вторник, 18 марта 2014 г.

Мои недавние покупки на ЯМ

   Давно хотела написать этот пост, поблагодарить и выразить свое восхищение девочкам-рукодельницам, у которых мне посчастливилось сделать недавние покупки на ЯМ.
    Скажу честно, я люблю покупать на Ярмарке Мастеров, но последнее время делаю это не часто и в основном только то, что сильно запало в душу или является острой необходимостью.
   Начну с покупок нужных и важных для меня как для вязальщицы. Это органайзеры для спиц. Да не просто органайзер, где много разнокалиберных кармашков, а органайзеры так скажем узконаправленный.  А именно, для чулочных спиц и для круговых спиц. Эта идея у меня сидела в голове давно, тк мой старый органайзер (писала про него здесь) уже не вмещал в себя всего объема нужных для работы мне вязальных инструментов.
   И я обратилась к Людмиле (ее магазин), замечательной мастерице по шитью, мастеру своего дела (рассказывала о ее сумочке здесь). Чьи работы всегда рассматриваю с придыханием и восхищением, ибо сама так и рядом не умею.
Люда очень точно выразила мои мысли и пожелания и вот что получилось. Посмотрите как это удобно, органично, правильно, что все на своих местах. Я не роюсь по кармашкам, не вспоминаю судорожно какой это номер спиц (особенно круговых, тк от частого вязания там стерлась надпись о номере).


  Второй очень нужной для меня стала покупка кожаного клатча универсального цвета. Поскольку работаю я дома и выбираюсь в люди редко. Мы сделали с супругом традицию несколько раз в месяц выбираться в театр, на концерты, да просто в кафе сходить. И надобность в небольшой сумочке была острой. Я приглядывалась к клатчам на ЯМ давно, но ни к одному не лежала душа. Я хотела что-то строгое, ко всему подходящее и добротное. И вот я его нашла в магазине у Татьяны (ее магазин). Купила не раздумывая и очень рада этому приобретению  Посмотрите как он удачно вписывается в мои любимые платья. Большое спасибо Татьяне и вообще мне очень близко по духу оказалось ее творчество.

   Ну и последняя покупка для души. Это шикарный валяный шарфик с шелком. Его по моему персональному заказу сделала замечательный мастер Александра TildaS (ее магазин)  И это далеко не первая моя покупка у нее. Мне давно хотелось новый шарфик, контрастный, с яркими красками, с бахромой. Теперь он у мня есть. К тому же бардовый мой любимый цвет. Посмотрите какая красота. Он просто шикарный!
Большое спасибо девочкам, настоящим мастерам своего дела!






41 комментарий:

  1. Оля, как интересно рассматривать твои покупки и заодно знакомится с такими замечательными мастерами. Спасибо!
    У меня тоже есть примерно такой же чехол для спиц, его мне подарила подруга на НГ, и купила она его тоже на ЯМ. Так что я очень понимаю твою радость по поводу появления такой необходимой вещи.
    Сумка и шарфик очень даже, идеально подходят под твой образ, красиииивооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что могу чем-то удивить и о ком-то рассказать. Столько вокруг красоты!
      Без органайзера я давно свою жизнь не представляю. Ну очень полезная вещь!

      Удалить
  2. Очень интересные покупки!
    Про чехол тоже в последнее время задумываюсь, так как количество спиц все растет и растет!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,с покупочками тебя!!!
    Органайзеры мне очень понравились!!!Очень люблю работы Люды,у неё потрясаюее чувство цвета.
    Шарф шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, рада, что мои покупки тебе понравились!

      Удалить
  4. мне тоже нужен клач на выход, так как мой старый уже изрядно обтерся, ибо был юзан мной долго и несщадно )))) я пробежалась пару раз по магазинам на ярмарке, но меня пока ничего не зацепило. так как я точно знаю, чего хочу, а именно такой вещи там нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Алена, мне это знакомо! Тоже долго искала, но уверена, ты найдешь, то что надо!

      Удалить
  5. Ух ты, Оля! какое все красивое!!!
    Шарфик вообще шикарный такой :)
    Поздравляю с приобретениями!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, органайзеры очень продуманные... И ткань красивая, аккуратная работа;)
    Клатч и шарфик - чудо!!! Так, чисто по-женски, завииидую;)))) Бегу, прогуляюсь по ссылкам на Мастериц;)
    P.S. Ах, какое платье шикарное... Это я о белом...мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Спасибо!
      Рада, что мои покупки не оставили равнодушными
      А платья моя слабость)

      Удалить
  7. Шикарные приобретения! Шарф меня поразил, великолепная работа

    ОтветитьУдалить
  8. Покупки приятные и сразу видно, что обдуманные. Очень понравился шарф, шикарный!
    А я как раз недавно задумалась, покупают ли рукодельницы что-нибудь друг у друга ))), я тоже кое-чего прикупила и тоже хотела в посте показать, может и соберусь, заходите в гости ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда думала, покупают ли)) Покупают и это хорошо)) Все очень симпатичное)

      Удалить
    2. Лена, покупают-покупают! Мы хоть и рукодельницы, но не во всех областях мастера. Вот с шитьем у меня туго и с валянием и с декупажем. Мне проще заказать, а я пока лучше что-нибудь свяжу.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю с покупками! Все такое индивидуальное, стильное! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю с покупками!:)
    Клатчик и шарфик красивое весеннее обновление! Все в твоем стиле!:)

    И спасибо за комплименты в мой адрес! Мне очень почетно и приятно, что ты выбрала меня как мастера! Я рада, что органайзеры тебе удобны, это главное! Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, чудесные покупки! Я только не совсем поняла про органайзер... А как вы узнаете номер спиц? На кармашках ничего не написано. У меня просто таже проблема и все хочу сшить чехол, но руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Спасибо! (давай на ты!)
      Да, номерочков нет, но такой задачи и не стояло. Я все свои спицы знаю, они у меня идут по порядочку: 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5 и тп Главное все лежат в порядке возрастания номеров

      Удалить
    2. Давай :) Оля, у меня они идет через .25 Я тоже их все знаю, но если бы номер где-нить фигурировал, было бы удобно ИМХО. В общем есть над чем подумать и пора уже порядок в спицах наводить! Спасибо за замечательный пост!!

      Удалить
    3. Маша, а можно маркерами подписать для удобства, ну теми, что ты сумочку раскрашивала)

      Удалить
  13. Оля, замечательные покупки!!! Чехольчики чудесные, ткани так гармонируют!! Сумка, шарфик красиво смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Спасибо! Рада, что мои покупки нравятся не только мне)

      Удалить
  14. И шикарные, и нужные, и приятные покупки!
    Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые приобретения! Пусть прослужат долго и радуют тебя ежедневно!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, классные покупки! Я тоже покупала на ЯМ, это так затягивает ))) Смотрела клатч, но глаза разбежались и я пока этот вопрос отложила. Там столько всего! Как выбрать? ))
    Шарф очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Спасибо! Затягивает не то слово. Но я обычно долго присматриваюсь, храню в избранном, спонтанные покупки бывают редко.

      Удалить
  17. Ах, якія цудоўныя закупы! Я таксама стала сябе балаваць усялякімі жаноцкімі радасцямі ))) Але з дому выходзіць болей так і не стала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что мои покупки пришлись по душе!

      Удалить
  18. Оля, поздравляю с удачными покупками!))))
    Платья хоть и не с ЯМ, но хороши!

    ОтветитьУдалить
  19. Все покупки хороши, но шарф - это нечто!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, поздравляю тебя с такими замечательными, нужными и красивыми покупками!!! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с обновками!
    Потрясающей красоты шарф, а органайзеры для спиц великолепны - ничего лишнего, красота и уют!

    ОтветитьУдалить