пятница, 19 октября 2012 г.

Носки, носки и детский сад

  Приподнимаю голову на минутку от заказов, чтобы показать новые носочки.
Мужские и женские, новые модельки. Первые я думаю все узнали, мой третий клубочек Норо. (по секрету - скоро у меня будет много новых расцветок, жду большую посылку с Ebay). Две пары мужских шерсть с альпакой (Inca Alpaca Перу).
Все носочки вяжутся для гигантского заказа от постоянной покупательницы (15 пар женских, 9 пар мужских и 6 пар детских). Половина уже готово, остальные буду показывать по мере их рождения. Будут новые модели, но в основном старые, но в других цветах. Вяжу много, вяжу с боевым настроем, несмотря на то, что на безымянном пальце здоровенный мозоль и на попе такой же.               И внутрисемейная новость - мы уже три недели ходим в садик. И последние два дня уже почти на полный день. Илюша ходит хорошо, плакал конечно по началу, но истерик не было и успокаивался быстро.  
Я ошалела от тишины, от свалившейся свободы, от грандиозных планов и от тоски. Как же это непривычно почти три года быть неразлучно с ребенком (учитывая, что бабушки у нас очень редкий гость) и тут отдать его в чужие руки. Зато вечером мы долго сидим на диване в обнимку и не хотим расставаться.  Не прощаюсь. Из кустов всех читаю и даже иногда комментирую.



23 комментария:

  1. Оля, носочки чудесные! А можно уточнить, какой это вид Норо и номер цвета? Уж очень он мне по душе, красота неимоверная! :)
    Фото с малышом такое трогательное, прелесть! :)
    А по поводу садика даже и не знаю, поздравлять или нет :) С одной стороны, хорошо, что времени больше появилось. А с другой, Бог даст, и все остальное тоже будет хорошо - я про тоску и прочие возможные садиковые особенности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Спасибо!
      Это Multicoloured Noro Kureyon Sock Wool - Colour S255.
      К сожалению садик неизбежен, через три месяца выходить на работу, чего мне очень не хочется. Хотя раньше я себя считала исключительно деловой офисной дамой.

      Удалить
    2. Оля, спасибо за ответ! Запишу этот цвет себе в хотелки :)

      Удалить
  2. Ух ты, які вялікі заказ! Я таксам нядаўна аддала сына ў садок і таксама, як і Вы, Вольга, шалелая бегаю па кватэры, запісываю планы, і нават іх массава рэалізую. Але да 30 пар мне яшчэ далёка)) Радасці і гармоніі Вам і Вашым дзеткам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо!
      Да планов много, хочется везде все разобрать, до чего руки не доходили.
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Олечка, фотография такая милая, трогательная:)
    Прекрасного творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе заказик :) Я одну пару для себя уже полгода вяжу :)
    Носочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, так получилось, отказываться не стала.
      Это вопрос привычки. Я тоже раньше могла пару неделю вязать. Сейчас стараюсь уложиться в два дня.

      Удалить
  5. Оля, поздравляю со свободой! Я первые дни приходила и ничего делать не могла.. сидела и считала часы когда забирать дочку.. так что про тоску я знаю :)))
    Носочки твои. как всегда, чудесные!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да-да и я какая-то опустошенная. Но думаю мы оба скоро привыкнем к новой жизни.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Оля, ого какой большой заказ! Здорово! Носочки, такие милые. И фотографии очень настроенческие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Да, заказ необычный, но я совсем не против)

      Удалить
  7. Детский сад это совершенно новый этап.... у меня в прошлом году он наступил впервые и через год повторится вновь с дочкой, настраиваю себя
    Носочки замечательные, большая работа.
    Большой заказ это тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Носки как всегда бесподобные. Поделись ссылкой, где пряжу закупаешь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юдия, СПАСИБО!
      Обычно это Евау, прадавцы разные. Последнее время в этом магазине http://www.ebay.com/sch/i.html?_ipg=&_from=&_nkw=&_armrs=1&_ssn=malkimberley19&rt=nc&LH_Auction=1

      Удалить
  9. Красивые носочки, уютные!
    К своему стыду -ни разу за носки не бралась, хоть спицы в руки взяла лет эдак 15-ть назад ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, при желании я думаю это не будет проблемой)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ого сколько носков! На новый год, наверное, подарки :-):-):-) я бы тоже не отказалась от такого подарочка :-):-) из всех мне серые больше всего глянулись, цвет приятный узор нравится :-)
    С садиком поздравляю! Нам еще до него далеко, даже пока не представляю как я сынульку от себя оторву и чужой тете отдам :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да я тоже думаю, что на Новый год подарки.
      А детский садик это стресс не только для деток, но и для мам.

      Удалить
  11. Оля, какой он молодец, с садиком-то) Мужчина настоящий!

    ОтветитьУдалить
  12. Носочки волшебные. мне, конечно, больше всех полосатики понравились. ))
    а садик... когда я отдавала старшую в сад - мне было очень тяжело. но я одновременно вышла на работу. другого выхода просто не было.
    а сейчас я мечтаю ее оттуда забрать. но общественность не дает...

    ОтветитьУдалить