четверг, 17 октября 2013 г.

Конфетка от меня)))

    Доброго дня всем заглянувшим! Помня о своей традиции каждую осень обязательно разыгрывать конфетку, но не простую, я связано с тем, что я больше всего люблю ( а мои постоянные читатели конечно знают) -  это вязание носочков. Но в этом году это будет не совсем носочки, а носочная пряжа отличных марок.


    Первый моточек это носочная пряжа ручного крашения из одного немецкого магазинчика, где я люблю ее покупать. Состав отличный: 75% шерсть, 25% нейлон. Покажу какие носочки у меня получались, замечу каждый раз они разные и каждый раз - это сюрприз

    Вторая ниточка не нуждается в представлении - это Noro Kureyon Sock. И из этого моточка получаются вот такие красочные, яркие носочки
 Ну и конечно чулочные спицы Addi №2,25 верные помощники в этом увлекательном процессе - вязание носков.
Правила предельно просты:
1. Нужно очень захотеть эту конфетку!
2. Разместить первую картинку на панельку.
3. Записать себя в Мистер Линк.

И заглянуть 8 ноября, чтобы узнать имя счастливчика.
Всем желаю удачи! Целую и люблю! Ваша Оля.









114 комментариев:

  1. Похоже, что буду первой! Хочу наконец-то связать носки на 4х спицах, как в детстве не получились, так и бросила это дело :)) Может, теперь получится? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Не забывайте про мистер линк) Удачи!

      Удалить
    2. Записалась, но что-то не получилось с первого раза :(

      Удалить
  2. Нямм! Вкуснота! Записалась и надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я с вами, можно? Никогда не вязала из такой пряжи)))

    ОтветитьУдалить
  4. +я. Связала три шарфа за этот год, что для меня небывалое достижение в вязании. Теперь курс на вспомнить носочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! С удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, на такую шикарную конфетку - грех не подписаться!!!! Я знаю эту пряжу, шикарная!!!! Пусть мне повезет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! ))) Какая вкусняшная конфета!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже очень хотела поучаствовать, но блога у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Какая красотища!!!!!!!!!!!! А цвета какие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу пройти мимо такой интересной конфетки. Обожаю вязать носки, но вот из такой пряжи красивой еще ни разу не вязала, а очень хочется. Может мне повезет - буду очень надеяться!!!
    Оля, спасибо за такую чудесную твою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот спасибо так спасибо! Чудесная конфетка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. хочу-хочу-хочу! Какая конфета! Давно мечтаю Норо в руках подержать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, хочу!! Носочки разные вяжу..но до такой пряжи ещё руки не доходили..Очень верю в удачу!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие веселые и позитивные носочки получаются!

    ОтветитьУдалить
  15. Давно уже не участвую в конфетах...но эта, просто удержу нет...тем более подсела на вязание)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я недавний Ваш читатель)) но так хочется попытать счастье)) Вязать обожаю))
    И приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, привет! С удовольствием приму участие, тем более, что конфетка такая заманчивая :))

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатична пряжа і гарнезні шкарпеточки! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкуснятина, с довольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием запишусь в конфетку. Видела у Оли-OMar похожие яркие носочки. Очень хочу себе такие.

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже запишусь, можно? http://okvitsinskaia.blogspot.no/
    расцвека такая красивая у ниток!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, я очень хочу такую шикарную пряжу. Пусть мне повезет. Спасибо за шанс поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, ты же знаешь, что я бы пройти мимо не смогла :)

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка,разве можно пройти мимо такой сладкой конфетки????давно мечтаю о НОРО)))

    ОтветитьУдалить
  25. НОРО- моя мечта! Спасибо за возможнсть помечать:))!

    ОтветитьУдалить
  26. Супер конфетка!!! Попытаю счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая пряжа - мЕчта!!! Noro даже в руках не держала....
    Олечка, можно я тоже приму участие?

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, ох-ох-ох! Такая изумительная конфетка, что первый пункт условия о том, что "нужно очень ее захотеть" пересиливает мое обычное фаталистическое "не участвую в конфетках, потому что мне в них не везет" :))) Смотрю на эту невероятную красоту с надеждой и оптимизмом: "А вдруг повезет?" :)

    ОтветитьУдалить
  29. Осень - пора вязания, чая, золотых листьев и мерного движения спиц, приближающего нас к весне...

    ОтветитьУдалить
  30. 66! ох и число мне мистер линки подарил! : ) под таким вообще есть хоть какая то вероятность?)
    Noro - моя давняя мечта, в моем городе найти не смогла.
    Оленька,Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  31. Как я рада, что я вас нашла!!!
    Вы у меня в конфетке участвовали. Я во время проведения конфетки в отпуске была и по ссылкам к записавшимся переходила с телефона. Я весь ваш блог прочла, в закладках сохранила в телефоне. Приехала домой, конфетку разыграла и решила, что раз она уже разыграна, то делать ей в моём блоге не чего. А сынуля - добрая душа, утопил мой телефон со всем его содержимым.
    А о вас я помнила лишь что вы Ольга, у вас два сынишки и у вас потрясающие носочки и сказочные шапочки. По этим данным в сети найти очень трудно!
    Как хорошо, что вы решили разыграть конфетку!
    Простите, что так много букв, просто я вам искренне рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, Добро пожаловать! Я рада знакомству) Удачи!

      Удалить
  32. О! А! У! У меня нет слов, одни междометия! Лучшей конфеты для вязальщицы быть не может: очень-очень желанные моточки! Тоже люблю вязать носки, кстати. )))

    ОтветитьУдалить
  33. Давно любуюсь Вашими работами! И ищу вдохновения для себя!

    ОтветитьУдалить
  34. Ух-ты! Милое доброе Мироздание. я очень хочу эту конфетку и весь год хорошо себя вела. Пожалуйста-пожалуйста! А я буду вести себя еще лучше! ))))
    Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  35. Как раз у меня начался носочный период) С удовольствием записалась!
    http://lazylazyknitting.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Тоже запишусь) люблю вязать носки, но как то получается, что все носки из остатков) правда дочке связала гольфы еще прошлой зимой, для них специально пряжу покупала, в выходные обязательно сфоткаю, выложу, похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить
  37. Тоже хочу попробовать поучаствовать в розыгрыше конфетки. Носки вязать очень люблю причем разных.

    ОтветитьУдалить
  38. с удовольствием поучаствую )))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Оленька, невозможно пройти мимо этой красоты!!!
    Пусть мне опять повезет!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Вязать я еще только учусь, а носков не вязала с детства (хи-хи), но глядя на ваши безумно красивые носочки, хочется попробовать связать и свои. А фраза "носочная пряжа" для меня вообще волшебная, мне кажется, что из нее даже у меня выйдут хорошие носочки. Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  41. Удалите номер 98, не ту ссылку поставила.

    ОтветитьУдалить
  42. А вдруг повезет мне???? Я тоже записываюсь и жду дня Х... Хоть подержать в руках такие ниточки, а то все в интернетах на них любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, ты будешь смеяться - но я ни разу в жизни не вязала носки) Может, потому что у меня не было такой классной пряжи? Попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  44. Ах, як я рада паўдзельнічаць у гэтым розыгрышы ))))) Не, шкарпэткі звязаць не абяцаю, кваліфікацыю змяніла, хоць некалі навязала іх шмат, ды дробным узорам )) А вось шаль-снуд з вялікай радасцю!

    http://belarusaczka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. ОХ! Какое искушение, что захотелось бросить и вышивание, и шитье, и заняться вязанием! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  46. Как же мимо пройти? Да никак! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Ах, какая пряжа!!! Ну просто мечта!) С удовольствием помечтаю и поучаствую в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
  48. Вкусная конфета, обожаю качественную пряжу - не могу пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  49. Я к носочкам отношусь спокойно, хоть и умею их вязать. Но с такой пряжей можно потерять покой! Очень хотела бы порадовать себя такими классными носочками. В свою очередь приглашаю к себе на розыгрыш итальянского мохерчика :) http://svetladp.blogspot.com/2013/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, приятно познакомиться! Отличная пряжа - попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  51. Чудесная ниточка! Научиться вязать носочки-моя мечта. А вдруг - это знак? :)

    ОтветитьУдалить
  52. Мечтаю повязать такой пряжей. Сейчас как раз носки вяжу, впервые в жизни.

    ОтветитьУдалить
  53. Очень хочу выиграть. Сейчас так хочется вязать, а из такой пряжи... мммм...мечта!

    ОтветитьУдалить
  54. пряжа просто мечта, может повезет мне, да еще к дню рождения подарок будет

    ОтветитьУдалить
  55. Очен-приочень хочу эту конфетку))
    Сжимаю кулачки)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  56. какая вкусная конфетка. Надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  57. Как раз планирую носочки повязать, а с таких красивых ниточек еще больше захотелось ))) Вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  58. Мимо такой красоты пройти не возможно)) Может это таки сподвигнет меня связать первые носки))

    ОтветитьУдалить
  59. С ума сойти, какие красивые носочки у вас получаются!!!
    мне всегда казалось, что носочки - для тепла, а оказалось тепло может быть красивым!!!
    С удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  60. Ольга, здравствуйте! У вас замечательный блог, прекрасные работы - яркие и запоминающиеся. Может мне повезёт и у меня будет частичка яркого носочного чуда связанного мной из такой чудесной пряжи.

    ОтветитьУдалить
  61. Оля! Рада, что благодаря конфете, узнала о таком чудесном блогЕ! Становлюсь ПЧ, тут так интересно, сжимаю кулачки и учавствую...
    Пряжа - потрясающая, в наших магазинах такую красоту редко встретишь...

    ОтветитьУдалить
  62. Очень хочу научиться вязать носки! Пряжа такая замечательная.... ;-)

    ОтветитьУдалить
  63. С удовольствием записываюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  64. ДЕВОЧКИ, КАК ДОБАВИТЬ ФОТО НА ПАНЕЛЬКУ? НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Доброе утро! Нажимашь настроить(правый верхний угол) - дизайн - добавить гаждет - изображение

      Удалить
  65. мой блог только создан, но очень хочется поучаствовать-это моя первая конфетка

    ОтветитьУдалить
  66. Оля. а почему мое имя выделенное получилось 57? Даже неудобно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это только вы так видите, у меня все одинаковым шрифтом)

      Удалить
  67. Оля, давно любуюсь вашими работами!!! Во основном из кустов:))) решила, что пора выходить, носочки не вязала с детства, когда меня учила бабушка, те спицы, что остались мне в наследство не очень удобные, очень хочу научиться заново с чулочными Addi !!!

    ОтветитьУдалить
  68. С огромным удовольствием записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Какая красота! С удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  70. Наталья Бушкова25 октября 2013 г. в 14:04

    Оля, случайно попала на ваш блог и второй день любуюсь вашими работами. В них чувствуется вкус и душа. Особенно меня впечатлило количество. Хочу попросить вас добавить меня в вашу заветную табличку, хочется потрогать, пощупать пряжу и связать носочки.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Спасибо большое!
      Для участия в конфетке, вы должны иметь блог, а так же выполнить п 2 и 3)

      Удалить
  71. Безумно вкусная и щедрая конфетка, устоять невозможно!
    http://ninoka-creativ.blogspot.ru/
    Надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  72. Очень хочется выиграть конфетку! Но я со 2-го по 17-е ноября буду в отпуске, без доступа к интернету. Если вдруг выиграю и откликнусь только 17-го, ничего страшного?

    ОтветитьУдалить
  73. Обалденная конфетка! К тому же моя самая первая! Теперь я тоже с вами на блогере! Ураааа!

    ОтветитьУдалить
  74. какие ниточкииииии...... Очень хочется их выиграть))) Тем более я на днях связала первые в своей жизни носочки. И мне очень понравился процесс!)

    ОтветитьУдалить
  75. Пряжа замечательная! Очень люблю красивые носочки! Спасибо, Ольга за шанс!

    ОтветитьУдалить
  76. Какая шикарная конфетка!!! Очень хочется попробовать Норо, а еще и Адди!

    ОтветитьУдалить
  77. Какие восхитительные ниточки, еще и спицы Адди - хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Очень хочу!!!Записываюсь!!!Носочки и Адди-моя тема!:-) Не знаю,правильно ли сделала все с Mister Linky,но старалась (...и простите чайника) Почему-то ник другого цвета,не такой как у остальных:-( Подскажите-все исправлю!

    ОтветитьУдалить
  79. Оля, спасибо за конфетку, не могу пройти мимо :) Если позволите, поучаствую. Баннер на правой панели в моем блоге http://knitting-way.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  80. Записываюсь, Ольга, очень полезная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  81. Только подумала, что хватит с меня конфеток, а тут такое предложение... Носочную пряжу видела только в интернете. Ноябрь все-таки мой месяц, надеюсь...
    А вообще-то не спросила, поедет конфетка в Молдавию? Если нет, удаляйте меня из списка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, конфетка поедет в любую страну) Удачи!

      Удалить
  82. Ольга, очень нравится ваш магазинчик на Ярмарке, фотографии всегда заряжают позитивом и теплом:) Благодаря конфетке наткнулась на блог, чему очень рада!

    ОтветитьУдалить
  83. Ольга, добрый вам день! Мне всегда нравился ваш магазин на ЯМ, про блог узнала только что. Я - начинающий блогер, и как новичок надеюсь на удачу в розыгрыше. Вашу картиночку разместила у себя в блоге. Конфета - просто класс!!! Удачи вам, кучу работы и море удовольствия от неё)))

    ОтветитьУдалить
  84. а вдруг и окажется что 194 мой счастливый номер
    Оль, очень хочу такое богатство :)))) и даже нарушила собственное правило не записываться в конфету когда количество желающих идет уже на сотни :))))
    ну и раз так - ссылку разместила, кулаки сжала, сижу жду :))

    ОтветитьУдалить
  85. Олечка, какая чудесная пряжа! Никогда такой не видела. Отличные носочки получаются)))

    ОтветитьУдалить
  86. Обожаю меланжики!!!!! Развеселые носочки получатся:) И номер у меня такой интересный - 200:) А вдруг счастливый!;)

    ОтветитьУдалить
  87. Как могла пропустить Такую конфетку???!!!! Запрыгиваю в последний вагон))

    ОтветитьУдалить
  88. Пряжа чудесная и носки из нее получаются - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  89. Очень хочу! У меня Норо была другого цвета - шаль вязала. А потом нашла еще моток - решила связать гетры. Одну связала, вяжу вторую - и понимаю, что не хватит - не знаю, что и делать. Пряжу мне эту дарили - боюсь не найду такую же... Распускать тоже не хочется... Я "медленный" вязальщик... Вся в расстройствах. Ориентировалась по цвету - думала хватит, а оказалось, что там внутри мотка узелок - и большого куска не хватает. :(

    ОтветитьУдалить
  90. ММММ, какие сладости! Я в очередь за вкусненьким)))

    ОтветитьУдалить
  91. Такая расчудесная конфетка!!!!! не могу пройти мимо. Такие ниточки классные! А носочки из них получатся отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Ольга, а я что-то эту пряжу все мимо проходила,я про Норо, а тут у Вас такие положительные отзывы о ней!!! Прям руки зачесались попробовать =))) И небольшой вопрос, если не секрет, где заказываете ниточки в германии, как раз сейчас пытаюсь найти себе хороший магазинчик, тк на собственном опыте поняла что хорошие вещи получаются из хороших ниточек! Да и удовольствие в процессе ни кто не отменял!!! Дайте ссылочку пж, хоть на мою почту tiko@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада приветствовать!
      Ниточки в Германии заказываю в этом магазинчике http://www.etsy.com/shop/Piratenwolle , но там только носочные ниточки ручного крашения.

      Удалить
    2. Ольга спасибо за ответ! А я сейчас как раз нашла интересный магазинчик, может и Вас заинтересует, и доставка как я поняла не дорогая =) http://www.cucumberpatch.co.uk/noro.htm

      Удалить
    3. Решилась и сделала заказ там, посмотрим что из этого получится, потом напишу =) Уж больно меня порадовала цена, получилось что пряжа Норо, если брать 1 моток вместе с доставкой все равно на 200 руб дешевле чем в наших московских интернет магазинах =) Теперь остается надеяться, что все пройдет удачно =)))

      Удалить
  93. Как сладость!!! Тоже хочу поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
  94. Оля очень нравятся Ваши работы!
    И я попробую удачу в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить