понедельник, 30 сентября 2013 г.

Ох и навязала) отчет за месяц)

Привет всем мои дорогие! Простите, но могу только лихорадочно вязать и быстро-быстро читать, а писать вот совсем никак не соберусь.
Потому пишу ОГРОМНЫЙ пост с моими новинками за прошедший месяц. Приготовьте глазки и час  несколько минут времени, пробегусь быстро, так работ слишком много для одного поста.
Все работы новые, заказы на старенькое показывать не буду.
Начну с Noro терапии:
Это чудесные шапочки из  Noro Silk Garden Sock (40%шерсть, 25% шелк, 25% полиамид, 10% мохер) двух совершенно разных цветов. Одна универсальная, а другая озорная. Во общем из этой пряжи не только носочки классные получаются, но и шапочки


А теперь снуд из Noro Kogarashi шелк 51%, шерсть 49%.. Пряжа шикарная, я уже показывала шарфик из нее. Заказала еще)
Связались у меня гетры, что бывает редко, модель новая, но в магазине ее нет, так как персональный заказ Пряжа Candy Vita  

а это оригинал с Домоседки


Про мужчин не забываем. Комплект из шарфа и шапочки, тоже персональный заказ Обладатель комплекта прислал даже свое фото в нем, что бывает редко (его показывать не буду, но ему реально хорошо)
и новый шарфик, немного по светлее, по моей инструкции http://www.livemaster.ru/item/3482229-materialy-dlya-tvorchestva-instruktsiya-po-vyazaniyu


Новая модель шапочки из Filatura Cervinia Mambo 100% шерсть первого пострига Woolmark   . Эта шапочка себе, к любимому коричневому пальто)


Эта на заказ, уже две нашли своих хозяек.

К ним еще митенки 


Новый снудик, небольшой под горлышко из Lana Grossa Everybode. Моделька простая с косичкой сбоку на фоне изнаночных петель.

И комплект из шапочки и шарфика из Rondo от Сеам. Бесподобная уютная ниточка с вискозой.
Вроде все новинки)))

Всех люблю и крепко обнимаю!
Следующий пост будет конфеткой от меня!

63 комментария:

  1. Вау! Сколько красоты!!! ))) Молодец!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, убиваешь наповал таким колличеством красивого!!! Нравится всеееее!!! Просто бесподобно!!! Но. хочу отметить шапочку для себя любимой!!! И последний комплект ну очень приглянулся. Нравятся теневые узоры, твоя идея - смотрится великолепно!!! Цвет не знаю как описать. Смотрела в карте Сеама - не нашла такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большущее спасибо! Шапочку уже во всю ношу, похолодало ведь так резко.
      Это пряжа Rondo #22 от Ceam

      Удалить
  3. Уже почти "час")) любуюсь Вашими фото!!! Бесподобно!!! Вам нужно сниматься в журнале со своими вязанными моделями) У Вас фото получаются журнальные, сразу можно отправлять в типографию. Я просто восхищаюсь и Вами и Вашим мастерством как мастерицы, так и модели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю за такие теплые слова! Внешность моя самая обычная, а вот фотограф - мой муж делает чудеса!

      Удалить
  4. Оля, сколько же ты красоты навязала!!!
    Все интересное, теплое, уютное!
    Особенно хочу отметить последний комплект- ОЧЕНЬ понравился!!!!
    Оля, ещё вопрос- где ты заказываешь пряжу Noro Silk Garden Sock?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Сама удивлена, может сложится впечатление, что я вяжу круглыми сутками. А я вот себя наооборот постоянно ругаю, за самоорганизованность и всегда думаю, что могла бы и больше.

      Пряжу в основном покупаю на Ebay, если удачно удастся сыграть в аукцион, они что-то с приходом сезона все там здорово цены подняли. Но на ЯМ есть магазин, где девочка скупает все подряд почти в тех же местах где и я. Цены у нее разные... http://www.livemaster.ru/prettyy

      Удалить
    2. Оля, спасибо огромное за ссылку!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Гетры очень понравились и радужная шапочка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, нет слов, все красиво и столько много! Шапки из норо - круть! согласна с тобой, это шикарная пряжа, я вязала из неё - и шапку тоже, носится на УРА! и очень креативненько выглядит, не избитые цвета, приятная на ощупь. От снудов твоих я таю, такие все шикарные, любой бы носила!
    А ты норо в бобинках покупаешь или в моточках? мне в бобинках больше нравится, там ниточка не обрывается, цвета идут один за другим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Привет! А я помню твою шапочку, она меня и подтолкнула свернуть с тропы носков в сторону шапок из этой пряжи.
      Я норо в бобинах не покупала) не знаю почему) мне кажется она слишком дорогой, чем я покупаю на Ебей, не поделишься паролями и явками. Но думаю она действительно без обрывов идет ровненько. Просто я не вязала больших вещей из норо и мне обрывы не страшны.

      Удалить
    2. Оля, конечно, я покупала ВОТ ТУТ
      Посмотри там цена от 6500 руб за 1 кг, получается 100 грамм стоят 650 руб, а в моточках 50 г стоит 490руб. Но в бобинках пряжа другая, она обработана воском, его потом нужно отстирать Ферри. Ты попробуй, возьми грамм 300, вдруг тебе понравится и ты разницы не увидишь?

      Удалить
    3. Девочки, мне в Казани продавец показывала образцы из Норо в бобинках и из мотков, так вот из бобинки образец был намного мягче, чем моточный, хоть состав и одинаковый.

      Оля, очень много красоты навязала, глаз не оторвать, прям и себе захотелось чего-нибудь новенького, хоть и думала что одним новым беретиком на осень обойдусь, как быть, как жить )))

      Удалить
    4. Наташа, знаю такой магазинчик, он еще на ЯМ представлен. Надо попробовать, только пока другие проекты в очередь стоят, но добирусь я и до бобинной Норо)

      Венера, Спасибо! У нас такую пряжу только в журналах видели, потрогать не у кого, сравнить тоже. Будем знать о такой особенности.
      А себя обязательно надо баловать, а то все на заказ и на заказ

      Удалить
    5. Наташа, а зачем воском? Скользит лучше при вязании?

      Удалить
    6. Воском бобинки обрабатывают, что бы нитка была прочнее для вязания на машинах производственных. Насколько я знаю , бобинки предназначены для вязания на производстве и нитка должна быть суперпрочной, потом после вязания изделие подвергают влажно-тепловой обработке, тоже специальной, ну а наши вязальщицы придумали этот воск ферри отстирывать. ))))

      Удалить
  7. Ооооочень красивые и уютные работы!!!!!!! Заинтересовала ниточка Рондо, еще не пробовала ее. На каких спицах ее вязали и не колючая ли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибо! Ко мне можно на ты)
      Ниточка хорошая, мягкая, по мне так не колется, из-за вискозы в составе немного поблескивает, но так благородно что ли.
      Шапочка на 3,25 резинка и 3,75 сама, а шарфик №4

      Удалить
    2. Давай на "ты")
      Спасибо за инфу, может попробую эту ниточку.

      Удалить
  8. Какая красота! Столько всего и сразу! А у вас оказывается еще тепло)
    Все хочу спросить, насколько удобны мини-снуды (как второй) - они не портят прическу? :) Это ведь труба, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у нас +5. Это же фотосессия, нужны фото, стоишь мерзнешь.
      Маленькие снуды, они как маленькие шарфики, они только для шейки, а прическу вроде не портят)

      Удалить
  9. Сколько красоты! Снудики замечательные все))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько работ! Какие все интересные, глаза разбигаются. А на каком номере спиц все это чудо связанно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Каждое изделие по разному от 3,5 до 10

      Удалить
  11. Глаза не могу в кучу собрать ...столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,шапочки просто супер!!!Одна лучше другой!!!От озорной НОРО я просто в диком восторге!!!!СУПЕР-СУПЕР!!!А снудики-то какие!!!ну хоть всё бросай и начинай вязать такую красоту))))У тебя очень красивые,продуманные модели)))
    А носочков-то в этом посту нету....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, Спасибо-спасибо!
      А носочки на подходе, просто они намногооооо дольше вяжутся, плюс пишу к ним инструкции с пошаговыми фото, а солнышка и света то нет из-за дождей, вот все и затянулось.

      Удалить
  13. Оленька, какие прекрасные модели!!! Даже не могу сказать что больше понравилось!!! Всё-всё-всё!!! Изумительные снудики и шапочки!!! И гетры - шик!!! А как сидят - умопомрачительно!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Большое спасибо! Мне безумно приятно!

      Удалить
  14. Красота, а главное поражает количество! Я не представляю, с какой скоростью Вы вяжете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо! Скорость не замеряла конечно, но наверное не медленно это точно)

      Удалить
  15. Оля, сколько красоты! Замечательные проекты! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Да.... Оля, когда же ты все успеваешь? Я просто под столом от твоих темпов и продуктивности :)
    Все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Привет! Спасибо! Ну ведь это моя работа, в офис я не хожу уже 4 месяца. Только сыновья, дом и вязание

      Удалить
  17. и правда, столько красоты! Я так понимаю, ты давно уже вяжешь не глядя вообще на спицы, да? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, Привет! Спасибо большое! Это да одним глазом на спицы, другим сериалы или мой любимый канал tlc, а еще аудиокниги слушаю)

      Удалить
  18. просматривая красивости одна другой лучше)))) в тераккотовых гетрах сразу узнала Катин дизайн http://katyusha-knitting.blogspot.ru/p/my-free-patterns.html, ох уж этот интернет, и следов не оставят(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Спасибо! Да на просторах инета чего только нет)

      Удалить
  19. Очень урожайная осень! все разные, все прекрасные, на любой вкус! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля!!! Ну разве можно столько красоты за один раз показывать??!! Я в культурном шоке побежала стучать спицами...
    Ну а если серьезно - то работы великолепны, все!! Настолько разноплановые, непохожие. И правда , когда и как ты всё успеваешь?
    Молодчина!

    P/S/ Давно хочу спросить - как ваша стройка? Покажи пару фоточек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Привет! Спасибо, рада, что все нравится. Ничего я не успеваю, постоянно твержу самоорганизованность, самоорганизованность, иногда срабатывает)

      О стройка в этом году идет медленно, все упирается.. сама знаешь, но вот сейчас доделывают крышу и на этом в этом году все)

      Удалить
    2. Да, знаю.
      Мы только планируем ввязаться в стройку, а уже страшно

      Удалить
  21. Ах, Воля, каб Вы ведалі, што ў нашай мясцовай гарадзенскай тусоўцы вязальшчыц і іншых рукадзельніц Вы з’яўляецеся духоўным лідэрам і правадніком. Чытаем і абмяркоўваем блог, як нашы мамы "Капітал" Маркса )) Далейшых поспехаў і натхнення ад завочных паслядоўнікаў )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я прям засмущалась вся. На самом деле я обычная домохозяйка с двумя детьми, которая ну страсть как любит повязать. Рада, что кого-то мое творчество вдохновляет)

      Удалить
  22. Столько красоты! И всего за месяц, сражает наповал:)

    ОтветитьУдалить
  23. Рада, что нашла этот блог, столько вязаной красоты!!! Остаюсь в ПЧ и буду с удовольствием наблюдать за дальнейшими процессами!

    ОтветитьУдалить
  24. fajnie że do Ciebie trafiłam
    wiele pięknych rzeczy wydziergałaś
    kompleciki rewelacja
    Pozdrawiam i zapraszam

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые вещи, шикарные цвета и пряжа - море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто потрясающие работы! В последний комплект вообще влюбилась....и цвет, и форма, все, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепные работы!!!!! Вы мастерица и рукодельница от бога!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, ну какая же Вы молодец! Какая работоспособность! Снимаю шляпу! Работы - супер! Мужской шарф на фото справа - просто вообще! :) (я мужу показывать не буду, а то он захочет, но я точно не сподоблюсь:)

    ОтветитьУдалить