среда, 4 сентября 2013 г.

Агатовая свадьба)))

   Даже и не знала, что бывает такая - Агатовая свадьба. Но именно в этот день мы отмечаем этот праздник. Это 14 годовщина свадьбы. Боже, сколько времени прошло. И мне как будто все также двадцать лет. Я совсем еще девчонка, муж постарше меня на 9 лет (но сейчас да и тогда это совершенно не чувствовалось) День тогда был невероятно солнечный, теплый, по осеннему яркий, один из лучших в моей жизни.
Я давно обещала выложить свои свадебные фото в блоге. В этом году исполняю ваши просьбы.


Это фото дабы показать вид сзади у платья. 
Традиция в нашем городе такая, переносить невесту через самый большой мост в городе. 
Муж старается, несет.


А это я в двадцать лет.


   Не перестаю благодарить судьбу и высшие силы, что в самом начале жизненного пути мне встретился такой замечательный, такой надежный спутник жизни, отец моих сыновей и просто любимый человек.

31 комментарий:

  1. Поздравляю! Рада за вашу семью. Всего вам самого радостного и уютного!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с агатовой свадьбой!!! Замечательная дата!!! Желаю счастья, радости, семейного благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Желаю еще многих счастливых лет совместной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Счастья и любви вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга поздравляю вас. Долгих долгих лет счастливых вместе, счастья и благополучия.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, СЧАСТЬЯ! огромного счастья вам на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, от всей души поздравляю Вас! Долгой Вам и счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю от всей души! Какие же вы красивые и совсем юные на фото. Тебе вообще, больше 17 лет дать нельзя))
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такой светлой датой!! :))
    Оля, Вы так фотогеничны!! Не говоря о том, что просто красавица. :)

    ОтветитьУдалить
  10. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И желаю вместе, в любви и счастье еще много-много лет)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, такие вы молодые, красивые и счастливые! И тогда, и сейчас, и всегда будете!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!
    Терпения вам обоим и мудрости! )))

    Платье такое красивое... Люблю такие. У меня на первой свадьбе силуэт похожий был, но теперь я уже его нигде не выложу. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Самые искренние поздравления замечательной паре!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю с годовщиной!!!Счастья Вам и долгой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! Счастья, радости желаю!!!
    Оля ты почти не изменилась, все так же юна!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С годовщиной! Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с годовщиной!!! ))) Красотка такая, платье очень красивое! ))) Желаю пронести всю любовь, нежность и уважение через всю жизнь! ))) Счастья!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Вы чудесная пара! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, милые, огромное всем СПАСИБО!
    Мне очень-очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, поздравляю с годовщиной! Пусь у вас еще будет много-много лет впереди такой же счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, и мои поздравления принимай!!! очень тронул пост , замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  23. Счастья и благополучия на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, какая ты красотка! Такие замечательные фотографии! Всего самого хорошего вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка,примите и мои поздравления!!!Любите и уважайте друг друга!!!Вы очень красивая пара)))А ты всегда была красавицей)))Я же в 20 лет была ТАКИМ гадким утёнком)))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю Вас) Счастья и любви!
    Вы очень красивая и трогательная пара, море удовольствия от фотографий.
    Оля, Вы очень красивая и хрупкая невеста с потрясающими глазами и, судя по фотографиям, совершенно не изменились!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие вы красивые! Совет вам да любовь!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная дата, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  29. Мои поздравления от всего сердца))))
    Оля, вы такая красавица))))

    ОтветитьУдалить