понедельник, 22 сентября 2014 г.

Домотканые шарфы Часть 2

   Девочки, большое спасибо за массу теплых слов в адрес моих новых шарфиков, которые я тку на станке. Сегодня продолжаю показ и рассказ про них же. Многие спрашивали много ли по времени уходит на один шарфик и какую я использую пряжу.
Так вот на шарфик уходит порядка 6-8 часов, где-то час я заправляю полностью станок: нити через бердо (они бывают разных размеров в зависимости от толщины нити) у меня их 3 шт.
 и наматываю пряжу для утка на челнок

Напомню, что станок мой выглядит так:

   Остальное время это непосредственно сам процесс ткачества и в конце я снимаю готовое полотно со станка и обрабатываю края шарфиков, как правило - это бахрома.
По поводу пряжи. Прочитала где-то, что ткать можно из всего чего угодно, по вкусу так сказать, но считаю, что нити основы должны быть крепким, поскольку приходится много раз водить бердо вперед-назад. По этому идеальная (на мой взгляд!) ниточка с полиамидом/нейлоном или так называемая superwash. Я как видите использую много красивой (и дорогой!) носочной пряжи.
Теперь непосредственно продолжение моих работ. Часть 2.

1. Шарфик под кодовым названием "Горчичный". Пряжу покупала на Ебей, пряжа носочная Araucania ручное крашение, про-во Перу (состав 75% мериносовая шерсть, 25% полиамид) Пряжа использована и в основе и в утке, хотела однотонный шарф, но ручное крашение сделало его неповторимым!



2. Шарф мужской из Zitron tweed (75%шерсть, 25% полиамид) однотонная пряжа с вкраплениями разноцветными, они вроде не яркие, но шарфик уже не скучно черный, а оживает, становится интереснее. В утке тоненькая альпака черного цвета. Мне очень нравится результат.


На фото мой брат Иван, помогает мне с показом мужских моделей

3. Фиолетово-лиловый глубокий неоднородный цвет. Пряжа опять же Lana Grossa носочная, в утке лиловая альпака от Инки. Красивый, спокойный цвет, достаточно широкий шарф, можно использовать как палантин.




4. Это моя любовь. Пряжа шикарная Rowan FINE ART. Шикарный состав 45% мериносовая шерсть, 20% кидмохер, 25% полиамид, 10% малберри шёлк (ее цена заоблачная) но мне очень захотелось ее попробовать и ведь она значится тоже как носочная. Но мы же шарфики ткем, а шарфы должны быть с таким умопомрачительным составом! Фото много покажу побольше:








На сегодня урок закончен все! Всем хорошей недели!
Ваша, Оля



43 комментария:

  1. прям чудеса)))
    челнок мне напомнил челнок для пряжи сетей для рыбалки.... в 90гг , когда купить было проблемно или дорого, не знаю, папа (любитель охоты и рыбалки сам плел)
    я в полном восторге! цвета такие приятные, благородные, фото изумительны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Муж тоже самое сказал, что он плел такие сети в молодости и в гараже где-то лежит такой челнок)

      Удалить
  2. Оля! Очень красивые шарфики! Не могу даже выбрать, какой мне больше нравится! Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая красота!!! Невероятно!!! А станочек такой хороший!!! Он по размеру не очень большой? Ну в смысле, места много занимает? Твои работы сотканы с большой любовью, это заметно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Приятно так! Станок не маленький, его ширина 50 см, плюс по бокам 6-7 см, в длину около 80 см. Он вроде небольшой, но своего постоянного места в квартире пока не нашел, я его складываю)

      Удалить
  4. Оля, я восхищена твоей работой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нет... Красиво и стильно до умопомрачения;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие вещи...
    Вот куплю себе красивое пальто и пойду к тебе - шарф покупать. Ты же их продаешь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!! Красивое пальто я тоже каждый год хочу, но покупается куртка какая-нибудь и вперед)
      Да, я их продаю) на ЯМ и Етси)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Я в восторге от мужского шарфа, это крапки великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже так подумала, что должно отлично получится, результат мне нравится настолько, что заказала еще такого твида других мужских цветов)

      Удалить
  9. Оля, великолепно!
    Столько вкуса, стиля, элегантности...украсят любой наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Спасибо! Стараюсь делать разные, чтобы каждый мог найти по душе)

      Удалить
  10. Оля, я не знаю даже какой из них выделить??? все просто сказка!!!
    шикарно!

    ОтветитьУдалить
  11. Невозможно глаз оторвать. Даже не могу сказать, какой мне больше нравится! Все неповторимы! Оля, Браво - это будет хит сезона, так практично, модно, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, Спасибо! Очень приятно и здорово, что людям тоже нравится)

      Удалить
  12. Потрясающие шарфы! знаю какая это кропотливая работа, да, еще из таких тонких ниточек, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да работа вроде не сильно сложная, но требует постоянного внимания, усидчивости)
      Спасибо!

      Удалить
  13. Шикарно!!!Такую красоту надо творить только из хорошей дорогой пряжи)))Что ты и делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, о 100%! Я тоже думаю достойная вещь должна быть из самых лучших материалов)
      Спасибо!!!

      Удалить
  14. Обалденные шарфы! а последний я долго рассматривала, не могла понять то ли со спущенными петлями то ли цвет такой полосками.) Это цвет же такой, правда? Так и не смогла понять.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, нет-нет это такой цвет, длинные секции пряжи дали полосочки. В ткачестве есть элементы с дырочками, полосочками) я еще до этого не дошла)

      Удалить
  15. Шарфы загляденье. Где такой станок можно добыть?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Писала об этом подробно здесь http://dolbnina.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, так нельзя! Или лучше можно)
    Красота, мужской заинтересовал.
    А процесс необыкновенный, помню в институте проходили. Бесконечный эксперимент. Удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну можно я еще немного покажу) держись!
      Процесс - это просто медитация, туда-сюда)
      Спасибо большое!

      Удалить
  18. Оля, привет! Прекрасные шарфы! Каждый из них из-за пряжи индивидуален!
    Я хотела тебя спросить - скажи, а какие еще есть способы закрытия кроме бахромы? Я что-то не могу найти ничего другого. А у меня станочек маленький и хотелось бы соединить мотивы сотканые, но они же с бахромой с 2-х сторон, вот я и ищу другие способы, но пока так и не поняла как можно по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Привет!
      Боюсь, что никакие) если только обрабатывать край на машинке, оверлоке и тд. Тоже думаю над этим вопросом, пока только так)

      Удалить
  19. Какая интересная установка!!! А шарфики просто заглядение, особенно мужской шарф покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, шарфики очень красивые! Ты такая молодец!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, добрый день! Очень красивые шарфы, некоторые даже больше на палантины похожи))) уже несколько раз захожу в блог - любуюсь! Изысканные, легкие, каждый по своему оригинален! Здорово! Тоже такой станочек захотелось приобрести...)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, какая роскошь! У меня глаза разбежались, снова не могу определить фаворита - все настолько хорошо и красиво! ))
    И горчичный, и мужской шарфики великолепны, лиловый вообще нет слов. Ну а из Рована не может получиться что-то среднее, только лучшее!
    Дальнейших успехов тебе и вдохновения, а я с удовольствием посмотрю на новые шарфики ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, привет!!! Наконец то я пробралась к инету))) Я в восторге!!! Твои шарфики - сплошное великолепие!!! Я их так ждала и как они мне все нравятся!!! Ты такая умничка!!! Не даешь нам погрязнуть в однообразии)))
    Здесь же и скажу, как мне понравились все-все носочки, а твои шапочки я давно и плотно люблю)))

    ОтветитьУдалить
  24. Крутейшие шарфы, мужской потрясающе красивый.

    ОтветитьУдалить