четверг, 29 августа 2013 г.

Снудомания)))

    А вы заметили как снуды плотно вошли в нашу жизнь. И когда стоит выбор что же связать шарф или снуд, мы все чаще склоняемся ко второму. Быть может это дань моде, но согласитесь, когда снуд удобен, да еще и к лицу - это здорово!
Вот и сегодня я к вам с тремя новыми работами, с тремя снудами. Вязались они в разное время в течении  лета, один даже побывал на море. Но фотоссесию решили объединить)
   Первая работа - это мятный шарф-снуд, он связан из Filatura Cervinia MAMBO 80м/50г 100% шерсть первого пострига Woolmark в две нити. Эту пряжу купила в порыве, понравится цвет (или это опять дань моде). Лежала она у меня долго, был начат один проект, но не пошел. Решила ничего не усложнять - платочная вязка и спицы №10. Получился уютный, рыхлый, обнимательный снуд.
    Второй шарфик тоже родился спонтанно. Это пряжа Noro Kogarashi шелк 51%, шерсть 49%. И она на самом деле прекрасна, шелковиста, переходы цвета в одной гамме. Я вязала и балдела. Плюс такие осенний оттенки. На радостях заказал еще три цвета этой пряжи, должны скоро приехать. Шарфик в два оборота, очень комфортный)

   Ну и третья работа. Это снуд из Noro Kochoran 50%шерсть 30% ангора 20% шелк. Пряжа с пушком, очень приятная, такая зимняя я бы сказала, наверняка теплая (ангора все таки). Узор жемчужный, связала быстро, заскучать не успела. Вязала и думала как пойдет к мои глазам. Возможно оставлю себе, но пока разместила в магазине.

Такие новинки на сегодня) Скоро покажу новую партию носочков.

P.S. И готовьтесь к конфетке!



49 комментариев:

  1. Пряжа восхитительная, снуды сногсшибательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Пряжа восхитительная, снуды сногсшибательны!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне последний очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, такие уютные и теплые работы!
    На самом дела, на последней фото обратила внимание - какие у тебя голубые глаза!!!!!! Снуд очень к лицу, оставляй себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Благодарю!
      Думаю, пока думаю, может и оставлю)

      Удалить
  5. Оля, как мне нравятся твои фотографии!
    Снуды шикарные!!! Я бы не отказалась от второго разноцветного )))
    С нетерпением жду новую партию носочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Привет! За фото не перестаю благодарить мужа. Терпит меня и мои ниточки)
      А носочки уже связаны, лежат ждут своего фоточаса)

      Удалить
  6. мятный снуд осчежающий и нежный! Оля, ваши работы просто волшебство на спицах!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, снуды все шикарные!!!))) Даже не могу выбрать какой больше!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные практичные снуды и цвета потрясающе вкусные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сколько красоты! А я никак не решусь снуд связать...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как то я от моды отстала, даже и не знала что такое - снуд... а оказывается какая вещь полезная и красивая!!! Надо поискать как он вяжется и решиться на подвиг :)
    Особенно мятный понравился, такая свежесть от него!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибо!
      Там на самом деле все просто. На круговые спицы в соответствии с желаемым размером (в один оборот или в два) и узором.

      Удалить
  11. Олечка, я всегда с удовольствием рассматриваю твои "шарфы"...столько красоты!
    Ты меня соблазняешь связать такое чудо!
    Можно пару вопросов?
    спицы круговые?
    примерный размер: длина и ширина? а если его на голову одевать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Большое спасибо!
      Да-да спицы круговые № 6 (для двух последних), окружность около 120см, высота 24 и 28. На голову они тоже одеваются, но чтобы на плечах лежало надо немного пошире 35-40 см высоты.

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Может быть и отважусь...теперь пряжу надо подобрать подходящую, я в этом деле профан)))

      Удалить
    3. Оля, сколько надо Норы на подобный снуд? примерно

      Удалить
    4. Аня, у меня ушло две пасмы по 100г

      Удалить
    5. Так хочется именно из такой пряжи...уже нашла где купить))))

      Удалить
  12. Первый и третий необыкновенно понравились. А вам очень к лицу. Не пойму как третий связан... ну да не в этом дело. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!
      Третий связан просто 1лиц, 1 изн, в следующем ряду наоборот, так называемые рис или жемчужный узор.

      Удалить
  13. Оля, мне все понравились - обалденные и пряжа - мечта! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно!! А у первого - сколько петелек набирали?? Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, очень красивые работы, мне не идут снуды, но на вас они восхитительны. А по сколько мотков Норо уходило 1 снуд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Спасибо большое!
      На один снуд уходило 200г: две пасмы по 100г

      Удалить
  16. Ааа, какие они все разные, какие они все классные!! Да, снуды атакуют) Но по-моему это замечательно, сама собираюсь скоро ими заняться, осень на носу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Спасибо! Да, мы все успели полюбить снуды)

      Удалить
  17. Оля, вот уж воистину: просто и со вкусом. Красота в простоте! Я уже тоже связала несколько снудов для магазинчика на ЯМ- один из них тоже из секционной пряжи, но вязала по косой, со швом, чтобы полосочки легли по диагонали. Теперь все мои новые шапки и снуды ждут фотосессии, а я жду фотографа - свою будущую золовку, приедет с братом из Питера. Надеюсь фото получатся такие же красивые, как у тебя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, с удовольствием посмотрю твои новинки)
      А фотограф - это пол дела, красивые фото это не легче, чем связать)

      Удалить
  18. Олечка,какая у тебя красота!!!какие цвета!!!глаз просто не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Один другого лучше! Я только раз снуд попробовала связать( и примерить) и все... к шарфам наврятли вернусь) и дочке навязала. только вот еще воспитателей в детском саду надо научить наматывать в 2 и больше оборота) а то ребенка с прогулки забираю, а у нее снуд на уровне коленок висит))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, великолепные снуды!!! Особенно второй.

    ОтветитьУдалить
  21. аааа! они бесподобны! Мятный - просто улет!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, какая красота! случайно нашла тебя в сети - и сразу подписываюсь, чтобы не потеряться! конечно, согласна с девочками, что у тебя потрясающие фотографии и работы! классно, когда профессиональный фотограф всегда под рукой! :) у меня муж тоже фотограф, но ему я не даю свои работы снимать - сама люблю это дело...:) но это с игрушками, а вот снуд лежит новенький - не ношу - жду, чтобы и мой фотограф нашел для меня минутку на пару кадров :) ой, разболталась я...я же с вопросом пришла: а каким узором связан второй снуд - фотка которого меня и привела в твой блог! Очень уж он мне нравится! :) а я тоже Оля...

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, Спасибо, спасибо! Мне очень приятно, рада знакомству!
    Второй снуд связан легко: накид, 2лиц вместе с наклоном влево, в следующему ряду 2 лиц с наклоном вправо, накид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! не так уж и сложно! :) попробую связать. Спасибо большое , что поделилась описанием!!!!

      Удалить