среда, 21 августа 2013 г.

Южные носочки)))

    Вдогонку предыдущему посту хочу показать носочки  которые связались на отдыхе, на море. Эти носочки уникальные тем, что связаны из носочной пряжи (75% шерсть superwash  25% нейлон) ручного крашения, я уже рассказывала об этом немецком магазинчике на Etsy. И вот я взяла с собой клубочки, намотанные из пасм заботливыми руками моей мамы, пожалела, что не прихватила все. Так как на юге классные фото получаются.
     Ниточки эти мне очень понравились, вяжется легко, ни одного узелка, ровная крутка. Только беря клубочек в руки ты совершенно не знаешь как ляжет узор, поскольку крашение ручное. Но тем интересней процесс.


Обязательно буду заказывать еще в этом магазинчике http://www.etsy.com/shop/Piratenwolle?ref=l2-shop-info-name

26 комментариев:

  1. Носочки - произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный отдых!! отличные носки..
    даа. я вот тоже задумалась, что скоро на море еду. а ничего сфотографировать красиво там нет :))) надо срчоно вязать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо!
      На юге можно фотографироваться буквально везде, на каждом камушке, под каждой пальмой)

      Удалить
  3. Красивые! ообенно мне понравились желто - зеленые (или серые?)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,как я люблю твои носочки!!!Пусть они связанны просто лицевой гладью,но тыт так красиво умеешь их преподнести)))Расцветочки очень интересные и красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, Спасибо!
      А вот и нет они не связаны простой гладью, в первых узор как здесь http://dolbnina.blogspot.ru/2012/10/blog-post_19.html на голубых и коричневых, а вторые изнаночные петли с перекрученной лицевой)

      Удалить
    2. Сорри,я фоточки не увеличила.По быстрому полюбовалась)))А зря!!!
      Мне узорчик на вторых понравился.Надо будет на заметку взять)))Ты не против?

      Удалить
  5. Отличные носочки, цвета очень красиво легли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Спасибо! Подбор цвета - это был сюрприз)))

      Удалить
  6. Красивые носочки! Расцветки - мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная пряжица!! Носочки как всегда на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, так красиво, что просто слов нет!))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, носочки просто чудо-расчудесное!!!
    Пы.Сы. Оль, у меня не отображался уже давно твой блог, увидела у кого-то из девочек твой комментарий и подумала, что-то ты давно ничего не показываешь, а тут... новостей на несколько месяцев. Как не ругаться на блогспот ррр?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо большое!
      Ну ничего себе! Блогпост иногда нам преподносит сюрпризы) Рада, что все выяснилось)

      Удалить
  10. Я, как мерзляк, являюсь большой почитательницой носочков, поэтому Ваши носочки не оставляют меня ранодушной!
    Безупречная красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные носки получились, красивые...и меня всякий раз подкупает безупречность твоих работ, Оль.

    ОтветитьУдалить
  12. Носочки очень красивые!
    Сюрпризная пряжа легла чудесно. )))

    ОтветитьУдалить