суббота, 17 августа 2013 г.

Я вернулась! Я снова в строю)

     Всем Привет, дорогие мои! Мы вернулись уже почти неделю назад, но только сейчас у меня появилось немного времени разобрать миллион фото и написать в блог.


   Как мы съездили спросите вы? Я отвечу - чудесно! Это был один из замечательных наших отпусков. Оглядываясь назад я понимаю, что писать много не получится, тк отдых был пляжно-отельный. Кто то скажет, что это скучно и неинтересно, но я люблю покой, тишину и гармонию в себе и главное что бы дети были довольны
    Начну сначала. Ездили мы в небольшой городок Хосту, что прямо под г. Сочи и отдыхали в санатории "Мыс Видный", который находится в ведомстве у РЖД (хотя мы к нему никаким боком). Ехали мы туда на машине, а это получилось около 20 часов дороги, устали жутко. Представьте замкнутое помещение, двое детей и последние 4 часа сплошные перевалы (кто знает тот поймет), я сделала вывод, что мой вестибулярный аппарат уже не тот, что раньше.
      Санаторий большой, но все территория находится на возвышенной поверхности, по этому были не дорожки и аллеи, а сплошные лестницы. Что в начале меня очень напрягало, а потом я оценила, что если бы ни они, мы просто там растолстели.
   Спуск к морю был оригинален. Это туннель, и прозрачный лифт, с видом на море, спускающийся с высоты пятого этажа. В начале было страшновато, потом привыкли.



    Как я говорила территория санатория большая, но как мне показалось немного запущенная, видно, что когда-то были грандиозные вложение в обустройство, сейчас все деньги уходят по видимому на обустройство нового пляжа (там вдоль железной дороги огромная стройка) Олимпиада как никак на носу).
    На экскурсию мы съездили один раза и поняли, что с маленькими детьми это только пытка. По этому был четкий график. Море утром и вечером, дневной сон, к которому мы взрослые частенько присоединялись. Кормили отлично, шведский стол пришел и к нашим столовым.
Вечером развлечения присутствовали, но народ был крайне не активный. А вот мы вчетвером ходили и участвовали во всем, с нами уже потом все аниматоры здоровались.
В общем я очень отдохнула, иногда нужен такой лениво-пляжный отдых.
Ну не буду напрягать вас словами, лучше фото.




 
          




  И да, как и собиралась, я там вязала. А что ребенок в детской комнате, я с ним рядом вяжу, ребенок днем спит, я вяжу, вечером на пляже перед закатом, сижу смотрю вдаль и потихоньку вяжу. Как результат: две пары носков (скоро покажу), снуд и хлопковый шарф.
Шарф получился очень красивый, невероятно мягкий, комфортный. Вязала из Debbie Bliss ECOBaby 100% Organic cotton 125м/50 г. 




кому интересен узор, схемка:




PS   Теперь мечтаю о поездке с мужем куда-нибудь в Европу вдвоем.




17 комментариев:

  1. Конечно, таким трудолюбивым пчёлкам нужен лениво-пляжный отдых! Так приятно посмотреть, как вся семья вместе отдыхает и всем хорошо!
    Поражаюсь вашей трудоспособности - даже за время отдыха столько всего связалось! Очень уютный шарфик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добрые слова! Я очень ждала этого отдыха и представляла его именно таким) а без вязания уже не могу.

      В санатории меня тоже уже все знали, поскольку я вязала на каждой лавочке) в глазах читалось от интереса до искреннего удивление)

      Марина, можно на ты)

      Удалить
    2. C удовольствием буду на ты)

      Удалить
  2. Оля, какие вы все красивые!
    Это ж как хорошо, что есть возможность отдохнуть всем вместе (я об отдыхе с дочкой только мечтаю - она не хочет с нами ездить и поэтому мы путешествуем вдвоем) Ребятишек обязательно надо оздоравливать перед новым учебным трудовым годом. А с мужем обязательно съездите вдвоем - хоть в Европу, хоть в Азию. А куда именно ты бы хотела поехать?
    Спасибо за красивые фотографии!!!
    За схему к шарфику отдельное мерси-я уже загорелась провязочку из хлопково-акрилового Джинса сделать.Твой шарфик просто АХ! Очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Спасибо!
      Я тоже довольная, что все приехали отдохнувшие)
      А в Европу - пока это наверное Прага) ну очень хотелось бы.

      Повязочку покажи обязательно)

      Удалить
  3. Оля, молодцы, что выбрались всей семьей! Самое главное, все вместе отдохнули, все вместе довольны - замечательно! :)
    Чудесные фотографии! И шарфик, кстати, тоже чудесный :) В комплекте с двумя парами носочков, как я понимаю, у тебя уже полная готовность к осени :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Привет!
      Отлично отдохнули, набрались сил.
      Теперь за работу)

      Удалить
  4. просто идеальный отдых: море, солнце, вместе с родными и без разлуки с любимым занятием )))
    спасибо, что поделились летними фото.самим дальше деревни не удалось съездить, так хоть за других порадоваться!
    шарф нежнейший, обязательно попробую новый для себя узор, спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо! Отпуск действительно можно назвать идеальным для рукодельницы, поскольку никаких домашних забот: море, солнце, семья и вязание

      Удалить
  5. С возвращением! Здорово, что выбрались и отдохнули, теперь с новыми силами к трудовым подвигам!!! Шарфик -прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, Спасибо!
      О, да с новыми силами сразу приступаю к работе)

      Удалить
  6. Даже не знаю, с чего начать, что произвело наибольшее впечатление. Наверное все же количество связанного! Потрясающая работоспособность! Мне на отдыхе иногда удаётся сделать 12 крестиков, а иногда и того не выходит. Ой, а какие вы все красивые свежие! Очень понравилось фото с крабом, которого мальчики внимательно рассматривают :) А вообще, все фото хороши, пока я смотрела их, даже показалось, что почувствовала тамошний ароматный воздух :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!
      Все вязалось легко и с удовольствием)
      Ловля крабиков стала хитом этого отпуск. Ребята замучили папу, который постоянно стоял у волнореза и ловил им их)

      Удалить
  7. Какие вы все красивые! Великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,с возвращением!!!!В каждом виде отдыха есть преимущества)))Для семейного отдыха ваши вид самый лучший и это видно по фото)))Вы такие сачастливые и довольные)))
    Снуд замечательный)))Цвет супер!!!
    А в Прагу съездите,безумно красивый город,именно с него началась моя любовь в поездкам))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, Спасибо!!!
      Это действительно был полноценный семейный отдых, но мы всегда так и отдыхаем, по раздельности никогда!
      А Европа меня очень манит, хочется новых впечатлений, информации!

      Удалить
  9. как чудесно! Замечательный отпуск.
    И спасибо большое на схему. Очень интересная... Нежная и структурная одновременно. Я бы ее из толстеньких ниточек попробовала.

    ОтветитьУдалить