понедельник, 26 августа 2013 г.

Новые шапочки

    Я вдруг недавно поняла,  что мне нравится вязать шапочки, конечно пока в меньшей мере, чем носки, но все же. В голове очередь из моделек для ближайшего вязания. Наверное это просто осень приближается! Хотя у нас отличная погода, изредка дождь.
   Шапочки связались быстро и легко, дольше ждали, когда я их сфотографирую. Узор ажурный, интересный, найденные на просторах инета. Шапочки получились на осень, тк есть небольшие дырочки. На голове сидят удобно, надо пожалуй и себе связать под новое пальто.
  В первой шапочке я использовала ниточки Egeo от Seam 100% мерсеризованный хлопок, имитация шнурка. Шикарный коралловый цвет, показывала их здесь.


Вторая шапочка связана из всеми любимого Jeans от YarnArt  55%хлопок, 45% полиакрил. Красивый графитовый цвет, не черный, но уже и не темно-серый.

Вот такие шапочки получились. А вы готовитесь к осени?

53 комментария:

  1. Какая красота! Как же я мечтаю научиться вязать шапочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как мне вторая понравилась. Очень люблю эту пряжу и никак не могла придумать где черный цвет можно использовать. А тут такая красота, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что понравилась! Мне эта пряжа сразу на ум пришла, после того, как я первую связала)

      Удалить
  3. Хорошенькие шапочки, Оль! Один и тот же узор, но совершенно по-разному смотрится в разном цвете и из-за разной фактуры пряжи. Да осень уже не загорами, пора думать о теплых вязалках ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо! Я вот люблю рассматривать как одну и ту же модель исполняют в разных вариантах)
      Да, осень уже совсем близко)

      Удалить
  4. Очень красивые шапочки, мне тоже пора бы к осени готовиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красивые шапочки!

    Я - готовлюсь! Связала свои первые в жизни носки! Вернее, пока что один носок, но разобравшись с одним, второй - это просто какой-то релакс, ИМХО :)

    Теперь планирую покупку блокиратора для носков. Похоже, там, где первые, будут и вторые, и третьи... В общем, мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ты начала носочки вязать :)) - умница! Я уже давным-давно мечтаю о блокираторах, только у нас нигде не могу найти :(

      Удалить
    2. Настя, Спасибо!
      О, носки - это здорово! Ты меня теперь понимаешь? какой это кайф!

      Блокираторы для носков тоже когда-то бередили душу, но стоят слишком дорого)они есть на етси и ебей. Пока оставила эту идею

      Удалить
    3. Вика, Оля - спасибо! :) Да, оказалось, вязать носки очень увлекательно! Я теперь на Рав. только и делаю, что хожу и носки себе в очередь на вязание складываю - и одни хочу связать, и другие... Их так много, и они все такие красивые! :)))

      Ебей - первое место, куда я заглянула в поисках блокираторов. Но там они стоят просто неимоверно дорого! Буду искать где-нибудь еще :)

      Удалить
  6. Оля, очень нежный узор на шапочках, а мне хотя бы в вязании хочется оттянуть наступление осени, ну никак не могу ничего осеннего начать.
    Лена. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо!
      Как бы нам не хотелось, но осень уже близко) а как ветер подует, сразу думаешь, где же моя шапочка?

      Удалить
  7. Оля, замечательные шапочки, смотрятся абсолютно по-разному. Я тоже начала шапочку, правда детскую, сама шапок не ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Спасибо!
      Ой, а ношу всегда. Голова и шея самые мои незащищенные места)

      Удалить
  8. Красивые шапочки,они такие разные,хотя узор и одинаковый)))
    Я мыслено уже готова к осенним вязалкам)))Пока вяжу носочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, Спасибо! Ты молодец! все успеваешь) жду твои носочки посмотреть)

      Удалить
  9. Согласна со всеми - красивые шапочки. А я так просто обожаю шапки вязать - и детски, и взрослые, и мужские

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какие красивые шапули - я тебя понимаю, сама обожаю их вязать :)) А из хлопка, так вообще получаются универсальные модельки:)) Мне кажется, что за основу ты взяла эту модель http://www.interweavestore.com/nantes-hat - отличный выбор, я давно на нее засматриваюсь :))А твой коралловый вариант меня просто покорил :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот ведь все уже оказывается придумано до нас. Нет я эту шапочку не видела, а вдохновилась сборником узоров (какая-то японская книга)http://fotki.yandex.ru/users/dolbnina-olga/view/709882/?page=1
      Вика, Большое спасибо!

      Удалить
  11. Оля, красивые шапочки! Смотрятся абсолютно по -разному. И в каждой своя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные шапочки!
    А для меня шапки каждый раз целая проблема. Подолгу собираюсь, когда нужно связать дочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже долго собираюсь, но уж если начала, меня не остановить)

      Удалить
  13. Отличные шапочки!
    У меня тоже лежит связанный берет, еще не показанный, осень на носу, готовиться давно пора )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, с удовольствием посмотрим твою работу) Спасибо!

      Удалить
  14. Такие красивучие шапули!!! ))) Как раз напомнила, что мне тоже надо бы себе связать на наши ветра!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные шапочки!! :)) И действительно - разный цвет, разная пряжа, и так по-разному смотрится узор!
    Мне тоже понравилось вязать шапки, а сейчас у меня какое-то "бактусовое" настроение... ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я обожаю вязать шапочки и крючком, и спицами, поэтому могу тебя понять!
    Твои шапульки очень классные! Каждая хороша по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Большое спасибо! Разделяю твою любовь к шапкам)

      Удалить
  17. Конечно, готовимся) Я вот гольфы вяжу. Оля, а ты из Джинса на каких спицах вязала, в смысле номер? Очень классно смотрится, и не тонко, и не толсто, тоже загорелась из него вязать шапку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Привет!Спасибо!
      Шапочка получилась очень удачно) Резинка 3,25, саму шапочку 4, но я вяжу плотно, думаю можно было и 3,5 взять)

      Удалить
  18. А я шапки не ношу( У меня челка, а шапка ее расплющивает. Если только капор какой-нибудь подойдет) Хотя иногда так хочется вот такую милую шапочку)))
    К осень пока не готовлюсь. Все еще надеюсь, что лето не закончится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня долгое время была челка, но я всегда носила шапки) а снуд конечно подойдет)

      Удалить
  19. Такие замечательные шапочки!!! У меня сезон шапок начинается чуть позже, но ручки уже зачесались!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, шапки замечательные. Я пока из хлопка не пробовала вязать шапки, а ведь это не плохая идея для перехода к холодам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, о, да! Это именно на межсезонье, которое иногда затягивается)

      Удалить
  21. Оля, посмотрела на шапочки, носочки, шарфики...на ЯМ - супер, все красиво, качественно,обалдеть!!!мне все нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю) рада, что нравятся мои работы)

      Удалить
  22. Оля, с каждой твоей обновкой меня посещает одна и та же мысль - мне ЭТО тоже очень надо! :)
    Шапочки очень красивые! Доча увидела черную и теперь просит связать ей-к осени уже пора готовиться.
    А я пока не готовлюсь к осени...времени не хватает. Вяжу варежки. На заказ. Сейчас вот решила организовать Совместник. Загляни сюда http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html Может захочешь повязать со мной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Мы все читаем друг друга и нам действительно все надо)Пойду в гости)

      Удалить
  23. так интересно смотреть на изделия из знакомой пряжи! У меня долго лежал моток Джинс такого же цвета- не знала куда применить. Кто бы знал, что такая шапка интересная может получиться! а коралловая шапка покорила цветом, как говорится мой любимый цвет, мой любимый размер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо!
      Я сначала связала коралловую, потом решила темненькую связать) Тут мне Джинс на глаза и попался)

      Удалить
  24. Как интересно джинс в шапочку лег... спасибо! А то я все мужу собираюсь связать шапку из него, но никак не решусь. Наверное, нужно просто спицы потолще взять и все встанет на свои места.

    Первая шапочка очень нежного и красивого цвета. ))) И очень вам идет. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, Спасибо!
      Ты попробуй, я вязала спицы №4)

      Удалить