воскресенье, 25 декабря 2011 г.

На встречу новым проектам

Девочки, совсем забросила я свой блог. Ну вот наконец-то доделав последние заказы я снова с вами. Прошу прощения, что была не слишком активна и если ком-то что-то обещала напимните пожалуйста. Последние недели были сумашедшие: волна предновогодних заказов, всем срочно, бесконечная беготня на почту, дети болели друг за другом, старший даже в больнице отлежал. Сейчас все устаканилось, а моя голова просто скоро взорвется от новых идей.
Новинок пока нет, были постоянные повторы.
Но вчера я оторвала душу и сходила в любимый магазин магазин пряжи и накупила там всего, о чем давно мечтала и чесалась. Вообщем пост мой будем о моих пряжных новинках.
1. Filati Fantasia Favorite (Италия - Состав: 80% шерсть, 20% акрил, вес: 50 г, длина нити: 125 м) очень достойная во всех отношениях ниточка.
Цвет серый:
  

Цвет белый и баклажан (плюс образец, связаный в 2 часа ночи, так мне не терпелось)

  

2. Inca Alpaca Sport (Перу - Состав 35% альпака, 15% шерсть, 50% акрил, вес 50г, длина 200м). Отличная слегка пушистая за счет альпаки ниточка, не скатывается, достаточно износостойкая. Вязала из такой тонкие мужские носки  и снуд на заказ (последнее фото - голубой).
  

 3. Merino Kind 200 (Италия, Состав 100% мериносовая шерсть, вес 50 г, длина 200м). Изумительная, нежнейшая, мягчайшая ниточка. Обожаю ее. Из нее у меня есть такие носочки.
   

4. Filati Fantasia Merino Silk (Италия, состав 70% экстра мериносовая шерсть, 30% шелк, длина 140 м, вес 50г). Шикарная ниточка. Ничего из нее еще не вязала, но из рук выпускать не хочется, уже влюбена в нее.
  
Большая часть пряжи куплена для себя любимой и для пополнения моего магазина частично.
Сижу, перебираю, вяжу образцы и мечтаю сколько красоты навяжу.
Так что скоро я с новинками! Обязательно все покажу! Не прощаюсь!



5 комментариев:

  1. Оля, мы скучали!))) Хорошо, что все поправились и все ок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все нежное, теплое, уютное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Ольга))) Вот это красота)
    Вы, видимо, так бежали в магазин, что это слово два раза написали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Самой радостно смотреть на свои богатства!
    Обязательно покажу куда что использовалось)

    ОтветитьУдалить