четверг, 26 января 2012 г.

Воспоминания. Мой первый заработок.

  Работая над очередным заказом я вдруг вспомнила. А как я получила свой первый заработок?
Память подсказала мне, что лет 20 назад будучи еще совсем школьницей, я все также вязала и умудрялась это делать на заказ. У моей подруги мама работала надомницей. Помните были раньше такие женщины, которые шили, вязали на дому для организаций. Так вот - ей поступил заказ от детского дома на много-много детских варежек разных размеров, пряжа  прилагалась (как сейчас помню синяя и красная). И тетя Таня (так звали маму подруги) предложила мне вязать вместе с ней. Ох и сколько же я тогда навязала! Пар 20 точно. Разными рисунками, узорами, жаккардом. Ну очень мне хотелось заработать. Тк жили мы весьма скромно. Каково же было мое счастье от полученной зарплаты. Помню часть отдала родителям, а остальное потратила на каток.
Вот такая ностальгия!   Девочки, а как вы заработали свои первые деньги?

А для красивых фото к этому посту покажу свою очередную корзинку для вязания (подруга подарила на Новый год!) а в ней готовиться мой новый проект. Какой, пока не скажу, он ждет своей фотосессии.

  

7 комментариев:

  1. Хммм,а я свои первые деньги заработала летом после 8 класса.ТОгда была обязательна летняя практика.Весь класс пошел работать на почту-сортировку писем.А я уже тогда решила,что буду поступать в мед.И как правильная девочка,убежденная,что надо пройти через все этапы пути,пошла работать в больницу санитаркой.Слава Богу(это я уже сейчас понимаю)родители договорились,чтобы это была не общая больница,а министерская(папина руководящая работа позволяла)Отговорить меня они даже и не пытались.Сколько же я там полов и окон вымыла за месяц!Сколько горшков вынесла!...Но сих пор помню волшебный запах от халата-антибиотиками,витаминами и кипячеными шприцами.СЕйчас в больницах уже так не пахнет-шприцы не кипятят,а тогда такой стойкий дух был и он мне очень нравился,да-да.
    А на заработанные деньги купила маме в ювелирном очень красивые бусы из янтаря.Они у нее до сих пор есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая история! Добрая и поучительная!
      Спасибо за рассказ, а маме наверное было очень приятно!

      Удалить
  2. Класс, вот это история)))
    А корзинка красивая! И кружево очень интригует, что же получится? Ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, корзинка просто прелесть!
      А получиться...совсем не то, что обычно!

      Удалить
  3. Ой а мне похвастаться нечем.
    А истории интересные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная история! И корзинка.

    А я продала, учась в школе, салфетку из бисера. Салфетка как тут

    http://mega-tanya.blogspot.com/2012/03/beadwork.html

    только цвет другой и размер был чуть больше. Пытаюсь повтор сделать, но лежат цветуёчки уже не один год в коробчонке... Не идёт.

    ОтветитьУдалить