пятница, 24 февраля 2012 г.

Мужской праздник - мужские шарфы.

 
   Не знаю кто как, но я на чисто мужской праздник своему супругу подарила банальные вещи - мужской шарф и конечно носки. Все собственного производства. Носки показывала многократно, а вот мужские шарфы впервые
Шарфика получилось два, оба полосатые. Только один строгий, а второй более cashal c кистями и достаточно  длинный.
Связаны оба из итальянских ниточек Filati Fantasia Favorit  в технике имитации льняного полотна. Вязала такой техникой первый раз, очень понравилось, достаточно просто, но не быстро. К тому же вязались они сразу по всей длине, так что пока один ряд провяжешь..эх.
А вот и они мои красавцы.

  



Первый классика черный в бело-серую полоску. Длина 130 см. Достался мужу. Очень подходит к строгому пальто и классическим костюмам, которые он постоянно носит. Шарф пришелся по душе, чему я безумно рада. Вязала его тайком, подарок ведь.

 

Второй шарф длинее 180 см. Там полосочки идут чаще и больше оттенков серого. Имеются кисти, носить лучше по верх одежды. Красиво драпируется и по всякому наматывается-завязывается. Продается здесь.

 


 

Вообщем утолила свою жажду связать мужские шарфы, пока больше не планирую новых.

5 комментариев:

  1. Оля, сказать просто красивые и хорошие...как-то даже неправильно:)и где взять заслуженные слова? теряюсь всякий раз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо!
      Мне невероятно приятно твоя оценка моего труда!

      Удалить
  2. О, Оля, оба понравились) Прям такие мужские-мужские!

    ОтветитьУдалить
  3. я про такое вязание впервые слышу. Шарфы шикарные, особенно с кистями понравился.

    ОтветитьУдалить