вторник, 26 июня 2012 г.

Новая рубрика - мои покупки на Етси


 Всем Привет! Я тут подумала, что мне очень хочется с вами делиться своими покупками с Етси, тк эта торговая площадка меня привлекает не только для выставления своих работ, но и для покупок чужих. Посему будет новый тег - мои покупки с иностранных сайтов (сделаю его несколько шире, тк активно осваиваю иностранное интернет пространство.
  Я вам писала, что я неравнодушно к канцелярским товарам? У меня масса блокнотов ручной работы. И вот в моем доме появились карандаши ручной работы из этого магазина на Етси. Они выполнены из великолепной японской бумаги васи и натурального дерева. Невероятно красивые, функциональные и просто живые. И хоть я нисколько не художник, но хочется держать их в руках, чертить, рисовать. Вообщем я в восторге. Заказывала две коробочки длинных с резиночками на кончике и  коробочку маленьких. При заказе очень долго не могла выбрать так много замечательных расцветок. Отличный подарок для офисного человека или любителей Японии.

 

Мои карандашики:

     
 
 

11 комментариев:

  1. Потрясающе! Они такие здровские! Надо же..Не думала, что существуют и карандаши ручной работы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Они правда классные!

      Удалить
  2. Про карандаши ручной работы тоже не знала. К канцтоварам тоже любовь ненормальная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью разделяю!
      Большое спасибо!

      Удалить
  3. Веселенькие!
    Оля, можно вопрос по магазину... менять язык нельзя? Языками не владеем в той степени , чтоб осваиваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, Спасибо!
      На Етси оф. язык английский. Пользуюсь Гугл переводчиком или своими скромными знаниями.
      А вообще отличная штука Гугл Хром, он имеет встроенный перводчил, позволяющий переводить практически любой язык.

      Удалить
  4. Суперские карандашики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, так интересно! Хороший будет тег, однозначно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ТОчно, они позитивно-зарязительные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, невероятной красоты карандаши! :)

    ОтветитьУдалить