понедельник, 20 августа 2012 г.

Разжилась немного Noro


    Давно хотела показать вам свою захомяченную Noro. Заказывала на английском сайте в период скидок и бесплатной доставки. Конечно это Noro Kureyon Sock, те носочная пряжа (вы ведь не удивлены?) 70 %шерсти, 30% нейлона, 420 м
Купила 3 мотка, дабы распробовать пряжу, а заодно и магазин. Очень пожалела, что купила мало.
Связала уже пару носок, о них чуть позже, пока нет приличных фото. Кто-нибудь вязал носки из такой пряжи?
Магазин - http://www.blacksheepwools.com/index.html  
И я в обнимку со своим сокровищем.

DSC02433

     DSC02445      DSC02497

12 комментариев:

  1. хомяк слюнками давится, замечательная покупка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да я полностью согласно, покупка удачная)

      Удалить
  2. Красивые ниточки! Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      вяжите с радостью)

      Удалить
  3. Бозе.мой.вот счастье!!!Красота!!!У Норо такие рацветки шикарные!!!
    меня совсем не удивило,то пряжу ты купила носочную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, конечно я не смогла пройти мимо такой красоты, захомячила)

      Удалить
  4. Класс! Я б тоже не смогла пройти мимо! Надо ж - такая расцветка! Я вот сейчас из кауни вяжу - налюбоваться не могу, а тут переходы между цветами еще "краше"))) Интересно, как в изделии ляжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, обязательно покажу, расскажу)

      Удалить
  5. Желто-красно-розово-голубой моточек понравился особенно... А у меня носочная Норо захомячена на шальки, конечно же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты!
      Шальки из Норо очень хочется посмотреть!

      Удалить