среда, 9 сентября 2015 г.

Яркая, озорная осень!

Доброго дня, друзья!
Не поверите, но после насыщенного, яркого, красочного лета, мне захотелось такой же незабываемой осени!
Чтобы голубое небо, желто-красная листва, белоснежные облака! И все мои ощущения и восприятия природы вылились в новую коллекцию. Она не обычна для меня - она для наших деток! Не знаю, но я обожаю, когда мои сыновья одеты ярко, модно и со вкусом, и не превращались просто в черно-серую массу.
По этому создана эта коллекция, для мальчиков и для девочек! Для принцев и принцесс! 8 замечательных домотканых шарфа
Все шарфики сотканы мною вручную на ткацком станке, я специально использовала только 100% мериносовую шерсть, никакого акрила, натуральные, неколючие материал. Что может быть лучше!
Все шарфики полосатые, непохожие друг на друга! 
акция, новинки, шарфы, новая коллекция
Пусть осень будет яркой!

ps только в сентябре на любой шарфик в подарок - бесплатная доставка!

pss Хочу также поблагодарить всех, кто голосует за мой магазин (кнопка под баннером справа), мне это очень важно и ценно!Большое спасибо всем!
 А всем, кто еще еще этого не сделал - большая просьба! Мне очень нужны ваши голоса, девочки! проголосовать  СПАСИБО!!!

Ваша Оля

31 комментарий:

  1. Олечка шарфы как всегда невероятно красивые и такие позитивные! Возник вопрос: все полосочки вдоль, а поперек как-то можно?
    Бирюзовый мой фаворит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Приятно!
      Да, можно, но там будет процесс обрывания нитей, от перехода одного цвета к другому) пока мне так не нравится)

      Удалить
  2. Оля, какие цвета! Полосочки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательные шарфики, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты всегда поддерживаешь!

      Удалить
  4. Замечательная коллекция шарфиков! Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Шарфики чудо! Яркие и жизнерадостные!
    За магазин проголосовала, люблю твои работы и твой стиль!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку и теплые слова! Пойду к тебе в гости тоже схожу)

      Удалить
  6. Оля, все кучей еще жизнерадостней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, это точно! Глаза разбегаются)

      Удалить
  7. Оля, какая коллекция! Ну почему для мальчиков и девочек, я бы сама все эти шарфики носила)))). Просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! А ведь правда, чуть длиннее и уже для взрослого подойдет)

      Удалить
  8. сколько красоты!!!! и пошла голосовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какое же разнообразие!!!!!!
    Все по отдельности красивы, а все вместе, так просто калейдоскоп красок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что понравились!

      Удалить
  10. Сколько красок и позитива! Всегда восхищаюсь! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как красочно!!!! Коллекция веселая и озорная!!!! Очень люблю твои работы!!!

    Проголосовала!)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, замечательные сочетания и идея. Люблю синий, но в этот раз понравился лиловый, сиреневый(?) - нижний средний. Сама б носила, хотя ах! не принцесса)
    Глюк какой-то, пожта удали лишнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а мне все нравятся! Как за новый принимаюсь, так влюбляюсь!

      Удалить
  14. Лепота!!! Я тоже за то, чтоб детвора была яркой! Сынишку своего одеваю и в "девичьи" цвета - желтый, оранжевый. Думаю, что надо уходить от старой привычки девочкам - розовое, мальчикам - голубое!
    Очень понравились жёлтый и хаки! Проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  15. Не устаю любоваться твоими работами!!!Они такие яркие и позитивные!!!А эти шарфики просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить