среда, 24 августа 2011 г.

Raverly - что за зверь?

   Девочки рукодельницы ну-ка признавайтесь - Кто из вас знаком с Raverly.com

Это сайт с очень широким диапозоном информации о вязании,пряжи(одним кликом мышки и Вы сможете узнать все об интересующей вас пряже и посмотреть изделия и работы из неё),журналов,книг,сайтов...
Кроме этого существуют группы-форумы по странам,журналам,сериалам,просто интересным увлечениям и так далее..
Сайт-англоязычный,но не требует професссиональных знаний языка.
Вообщем я начала его освоение. Погуглив, нашла только такую темку о нем. А Вы знакомы с эти чудо-сайтом?

5 комментариев:

  1. Да, это замечательный ресурс, потихоньку обживаюсь там, но никаких статей по нему не видала-не читала пока, методом тыка, всё, что было нужно, разобралась интуиивно. понятно, что есть какие-то интересные моменты, которые тыком не найдёшь, но мне пока всё удавалось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, понятно, что только методом тыка. Но в ссылочке, которую я дала, много разъясняют.

    ОтветитьУдалить
  3. О, я тоже пару ссылочек нашла, но ваша самая полная и подробная из всех виденных, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я на сайте зарегистрирована, на нем рукодельницы зарабатывают деньги)))продают схемы и описания к своим изделиям. Меня неоднократно просили продать описания к своим но у них не катит общее описание и схемка, они хотят чтобы описывали по рядам))) но так как оплата идет через Paypal я и не напрягалась, но сейчас у нас можно будет снимать деньги, вот думаю может написать описание?

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я думаю Вам непременно нужно об этом подумать и использовать эту возможность). Спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить