суббота, 1 октября 2011 г.

Тадам...результаты розыгрыша!

  Вот и настал день розыгрыша моего фирменного Кошелечка "Луговые травы", книги по изготовлению сумочек и кошелечков и конечно фермуарчик.
  
Хотела провести розыгрыш на природе, с вытягиванием бумажек моим младшим сыном. Но, сегодня непрерывный дожь и гулять мы не ходили. Поэтому доверимся технике.
Список участников можно посмотреть здесь . Тк параллельно веду два блога, то заявки на участие фиксировала по времени ее подачи.
Очень рада, что на мою первую конфетку был много желающих (96 участников), рада новым знакомствам и новым читателям.
Долго томить не буду.

 
С удовольствием поздравляю Добронраву!
Света, от всей души поздравляю с победой! Жду адрес на мою эл. почту dolbninaolga@rambler.ru
Всем большое спасибо за участие! Это точно не последняя конфетка от меня!





14 комментариев:

  1. С прекрасным подарочком Добронраву от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Счастливую обладательницу Конфетки!
    Спасибо, Оля, за игру!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!Вот уж закон сохранения конфет в природе!)))Света как раз сегодня тоже конфету у себя разыграла!)))
    Светочка,поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!!! Свету поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ля-ля-ля... Ля-ля-ля...)))
    Оленька, я самый счастливый человек сегодня!!!
    Мечты сбываются! УРА!!!
    Не верю своим глазам! Сегодня целый день смотрела на правую панельку, даже заходила сюда, думала, а вдруг неполадки в блоггере)))
    Теперь я точно сделаю и сама кошелёчек для себя и буду счастливой обладательницей твоей изящной работы и полезной книги!
    Вкусная всё таки "конфетка" у тебя!!!
    Так приятно! Просто нет слов! СПАСИБО!
    Из почти сотни желающих заполучить красОты от тебя, я стала победителем! Короче, одни восклицательные знаки!
    Пойду напишу тебе письмо!
    З.Ы. Оля, я твою конфетку и загадывала, когда решила устроить свою типографскую. И ещё одно совпадение, именно сегодня утром я отправила мишку в Липецк))) Так не бывает))) Спасибо ещё раз за такой шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! А мне как всегда не везет((( Но все равно от всей души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!
    Спасибо хозяйке за шанс. приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, что заглянули, что написали добрые слова в мой адрес и в адрес Светы!
    Конфетка не последняя, скоро будет еще одна фирменная!
    Всем удачи и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Добронраву!!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления победительнице! Оля, спасибо за прекрасный розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляем Добронраву с выиграшем!!!
    Оленьке творчесского вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить