понедельник, 24 октября 2011 г.

Кошелечек "Маргаритки"

Девочки, как давно я не показывала свои вышивки, свои кошелечки. Все больше вяжу, вяжу, а вышивать получается наскоками, между заказами.

И вот он новый кошелечек "Маргаритки".  Мелкие цветочки рассыпались по все поверхности.
Кошелечек "Маргаритки" вышивался с мыслями о прошедшем лете, о его ярких красках, о море цветов в лугах и полях.
Конечно он в моей любимой технике Blackwork, конечно там фермуарчик, подкладка.
Лучше давайте я вам его покажу:




 



   

О, посмотри! как много маргариток —
И там, и тут...
Они цветут; их много; их избыток;
Они цветут.
                       (Игорь Северянин)

   
Кошелечек продается здесь


22 комментария:

  1. это вышивка??? я думала, уже готовая ткань
    обалдеть, какая красота!!! узор необыкновенный - лаконичный и стильный) очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, а на какой ткани вышито? Чудесный блэкворк! Мне напоминает гобеленовый кошель. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот это красота!!!
    я даже не представляю как такую красоту вышить можно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, просто шикарная работа! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам ОГРОМНОЕ!
    Мне так приятно, что вырастают крылья!
    Наташа (Zютка) ткань Линда (Гамма) по моему 27.

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный! Гораздо богаче смотрится на тёмной ткани, чем на светлой. А с таким сочетанием цветов просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось, а фермуарчик идеально подошел)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всех благодарю за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится просто великолепно! Восхитительная цветовая подборка:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, не передать, как мне вышивка на черном фоне нравится.. вот на белом как-то нет (не знаю почему прямо), а на черном все, не могу, красота такая, что аж дух захватывает! Да тут еще фермуарчик под медь, ну что сказать.. мыши падают в обморок =)

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда бы не подумала, что это вышивка! И удивило цветовое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я вообще не представляю, как такое можно вышить! Это ж сколько работы! Удивительно красиво!!! Цвета превосходно выбраны, чудесный контраст!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне твои кошелёчки нравятся!Такая аккуратная манера исполнения!Супер!!!

    ОтветитьУдалить