воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Новенькое

Начну новую неделю с показа новинок. Покажу сразу все, что за последнее время натворила.
Конечно это носочки. Давно не вязала, но это носочки Noro! Пряжа новая  Noro Silk Garden Sock (40%шерсть, 25% шелк, 25% полиамид, 10% мохер 300м на 100г). Связались на одном дыхании. Расцветка такая уже весенняя. Вот они мои красавцы:
Потом был заказ по мотивам моего снуда Nord http://dolbnina.blogspot.ru/2012/01/nord.html только в синекрасной гамме. Я очень сомневалась, но заказчица осталась очень довольна. А это главное! К ним еще добавились митенки. Вязала из  Filati Fantasia Favorit (Италия)


Ну и напоследок опять шапочка-берет, только серая и на этот раз из хлопка! Заказ был для девушки с аллергией на шерсть. Связан из 100% пима хлопок мерсеризированый Inca Pima Gloss На ощупь пима хлопок напоминает кашемир. Благодаря своей уникальной природе, это длинное, шелковистое, мягкое и прочное волокно. Этот хлопок принадлежит к категории класса "люкс". Очень понравился результат! Шапочку из хлопка вязала в первый раз, к тому же он достаточно плотный 100м на 100г.
А вот и она!

Вяжу сейчас со скоростью звука, как в последний раз) осталась одна неделька и...выхожу на работу))))

19 комментариев:

  1. Мне снуд очень понравился! Необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да он полностью задумка заказчицы)

      Удалить
  2. очень красивое все! Носочки и правда весенние. )))
    Беретка очень интересная получилась. Цвет такой очень приятный. Ужасно любопытно потрогать после такого описания.
    А на работу зачем же? а как же столько еще не связанной красоты?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      На работу надо, не хочется, но надо)))

      Удалить
  3. Носочки просто прелесть!!!Расцвткая такая классная)))
    И снудик понравилися)))Синий с крастным красиво смотрятся)))
    Люблю я этот берет!!!
    Вот выйдешь на работу и время на вязаание будет очень мало...Кто же носочками баловать будет????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, не знаю как все дальше пойдет) помощников нет) забот будет еще больше)
      Надеюсь на лучшее.

      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Все чудесно, в снуд и митенки просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже такой же берет связала, только из более толстой нитки, теперь шарф к нему довязываю) получилось очень здорово, так что спасибо вам большое! все ваши вещи очень классные!
    я, кстати, тоже не очень хочу после декрета на работу выходить, но что поделать...)хотя моя подруга после выхода на работу сказала, что начала успевать сделать за день больше дел, чем во время декрета, поскольку стала более собранной! так, что все возможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, Спасибо!
      Покажи обязательно потом комплектик)
      Не знаю буду ли успевать больше. Я и так много делаю, потому что много заказов на вязание, надеюсь пословица: Чем больше делаешь, тем больше успеваешь! будет про меня.

      Удалить
  6. Оль. Я с нового года сижу дома и тоже выхожу на новую работу через неделю, волнуюсь очень ))))) и тоже вяжу как в последний раз )))) сейчас хочу коврик связать, вчера весь день пробовала. Никак у меня овал ровным не получается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я не знала. Перемены наверное это хорошо! Коврик обязательно покажи. Давно-давно о нем думаю)

      Удалить
  7. Оля, добрый день!!
    Совсем недавно "наскочила" на твой блог!!!
    Так нравятся работы - и носки, и комплект, и конечно же берет ...берет так вообще потрясающий! И так "вкусно" ты этот хлопок описала!
    А я тоже планирую в марте начать поиск работы...дома хорошо, но работать всё-таки лучше )))! Хотя сложностей конечно же добавится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, Рада видеть у себя в гостях!
      Большое спасибо за добрые слова!
      Я тоже думаю, что работать лучше, но так не хочется отрываться от дивана с вязанием и вообще вылазить из своей норки не хочется)

      Удалить
  8. Оля, все работы хороши, но носочки из Норо мне приглянулись особенно! Что, впрочем, и не удивительно, с учетом моего к Норо неровного дыхания :)))
    А по поводу новой работы - ни пуха, ни пера! И сильно не переживай - Бог даст, все будет хорошо! Обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Носочки нравятся! Красивые! И составчик заманчивый (у нас тут таких днем с огнем не сыскать) - хотца попробовать, пока в мечтах.
    Да, Оль, сил тебе для работы! А вязание пусть будет релаксацией!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, видела уже все работы на ярмарке и каждый раз радуюсь твоим новинкам :)
    А я вот наоборот пыталась уволиться с работы, но отговорило начальство. А теперь сижу и жалею - как было бы здорово сидеть и вязать, вязать, вязать! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, сколько красоты! От цветовой гаммы Норо в восторге! мечтаю попробовать эту ниточку в деле

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие и аккуратные вещи, особенно понравилась шапочка-берет.

    ОтветитьУдалить