вторник, 5 февраля 2013 г.

Мой новый ридер в новой одежке

  Давно хотела показать свою новую читалку, которую нам подарил Дед Мороз. Изначально это был подарок для старшего сына, но он в последний момент передумала и выбрал коньки, а электронная книжка была уже куплена. Решили пользоваться все вместе (не знаю как в дальнейшем будем делить).Эта моделька PocketBook Touch (подробно все характеристики и устройство можно почитать здесь http://www.ixbt.com/pda/pocketbook-touch.shtml )
Но к своему стыду пользуюсь ей очень редко и еще не все освоила, так что этот пост больше не о ней, а о одежке, которую книжка теперь имеет.
    Мой выбор пал на чехольчик от магазина Мастерская Триши (ее блог http://workshop-trisha.blogspot.ru/ )и результатом я очень довольна. Хотелось чтоб могли пользоваться все члены семьи и обложка была бы не слишком девчачья. По моему мастеру Наташе это очень удалось.Работа идеальная, качество исполнения отменное. Большое спасибо ей за это и мой лучшие рекомендации.
Ну и сама книжка в новом чехольчике.

8 комментариев:

  1. книжка - это замечательно! Но вот как ее делить на всю семью совершенно непонятно. правда-правда. У меня так моя и появилась - мужу надоело, что его книжку чаще у меня в руках, чем у хозяина )))

    А чехол красивый.
    только я не уловила, в комплекте не было чехла? просто у меня и родителей чехлы из кожзама в комплекте были. Удобные такие. И вытаскивать книжку не надо, чтобы почитать. Просто открыл, как книгу, и все.

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, когда мы все его распробуем, дележка неизбежна.
    Спасибо!

    Не, ничего в комплекте не было, по этому и озадачилась одежкой)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с обновками))) дележка будет обязательно, как все поймут, какая штука удобная )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, поздравляю с обновочками!
    У нас такой же ридер дед мороз принес. Дележка идет во всю. Заказала себе на день варенья тоже книжку. Попроще. Без словарей, тача и калькулятора. Мне бы читать. Мнооого читать.
    Мы с дочей хитрые, обложку пошили девчачью. Но пап же все равно нет-нет и утащит книжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думаю и у нас не за горами второй гаждет)))

      Удалить
  5. Ридер-это здорово! Недавно тоже обзавелась подобным девайсом- в полном восторге! У меня правда тоже чехол был уже.
    мне очень нравится чехольчик, от него прямо таким теплом веет. вот что значит- ручная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Чехольчик правда очень душевный!

      Удалить