суббота, 1 июня 2013 г.

Ох, уж эти спущенные петли)))

    Ох, уж эти спущенные петли - так начинаю я этот пост, поскольку сегодня покажу модельки с этим узором. На самом деле принцип вязания в них одинаковый, а эффект везде хорош.
Первая вещица - это опять, да-да шаль -платок, только теперь прекрасного бардово-красного цвета. Клубочек пряжи ждал своего часа давно и куплен был специально для этих целей. По этому вот что получилось. Мне в этот раз очень нравится цвет, он и не красный, и не бордовый, но такой вкусный и насыщенный. 

   А вот вторая моделька родилась спонтанно. Как в сказке, лежало у меня 200 г чудесного пима хлопка... На кофточку мало, на шапочку много. Рискнула и уложилась. Цвет бирюзово-голубой, очень яркий, жизнерадостный. Связана из 100% пима хлопок мерсеризированый Inca Pima Gloss. Уже хвалила эту пряжу здесь, до сих пор нахожусь от нее в восторге.
Эта вязаная майка отлично сочетается с белыми вещами, очень комфортная, думаю летом в ней будет отлично)
Все подробности на ЯМ, а так же схема к шальке здесь.

32 комментария:

  1. Всё такое классное и цвета обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет обалденный (пардон!), мне кажется, близко к DMC 350))) Рисковая девушка, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какие у всех разные ассоциации))

      Удалить
  3. Вроде простой узор и модель, а из-за цвета смотрится обалденно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! такое все летнее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вещи получились ! Ярко и жизнерадостно !

    ОтветитьУдалить
  6. Super!!!Все НРАВИТСЯ!Нужно будет попробовать эти петельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать нужно обязательно! Спасибо!

      Удалить
  7. ОО, классно все смотрится!
    Цвета просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто. Особенно майка. Бирюзовый очень хорош летом. Даже я купила себе хлопковое платье с полосками ) не устояла. Я вообще не люблю яркие цвета, а этот мне нравится очень и очень.
    И спущенные петли я люблю. Кажется раз два, а вещь уже готова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бирюзовый я тоже оценила, а красный давно люблю)
      Спущенные петли они как головоломка, не знаешь что же в итоге получится и как будет смотреться)

      Удалить
  9. Какая красотища! Очень нравятся спущенные петли, шальки ужасно оригинальные, а майка! Такой цвет чудесный, с белым сочетается превосходно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, майка смотрится чудесно! Шальки в любом цвете хороши:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, новые рукоделочки - просто заглядение, и ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, и платочек. и маечка мне очень понравились!
    Цвет платка очень интересный! Я бы тоже хотела в свой гардероб вещичку такого сочного цвета. Буду думать...
    Маечка очень классная! Летом в жару само то! Я вот тоже думаю о чем то таком для поездки чтоб на купальник одеть можно было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Благодарю!
      Рада, что понравилось! А на пляж очень можно связать подобную туничку, будет классно!

      Удалить
  13. Оля, и шалька и топ - все очень красиво!!! Вроде просто, а как смотрится- супер!!!и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  14. Ольга, очень красивый топ со спущенными петлями (и шалька очень чудесная!!)! Здорово! Особенно с белой маечкой. Нужно будет подобное связать. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Спасибо большое!
      С удовольствием погуляла по твоему блогу, как же мне нравится лоскутная техника, но сама я не потяну, запутаюсь в лоскутках)Браво!

      Удалить
  15. Оля,платок очень красивый,но вот топик меня поразил:во-первых цвет и эти спущенные петли...для лета самое то))))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные модели!! :)) А цвета!.. Люблю и бирюзовый (с белым особенно), и глубокий красный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что понравились мои работы!

      Удалить