вторник, 18 июня 2013 г.

Курьерская служба потеряла посылку)))

     Постик будет маленький, так чуть-чуть пожаловаться.
    Первый раз меня подвела почта, да никакая нибудь, а курьерская служба. Я часто пользуюсь (пользовалась?) их услугами, ребята шустрые, вежливые, все всегда было идеально. Посылочка до Москвы услуга "из рук в руки", те доставка прям в квартиру или офис всего 330 руб. Согласитесь, это немного, учитывая, что Почта РФ, это как минимум 200 руб + пара часов потраченного времени с обеих сторон.
   Случилось следующее, в среду отправила посылку, доставка заявлена 1-2 дня. В пятницу вечером заглядываю на отслеживание  что с доставкой - написано планируемое вручение суббота. Я спокойно, думаю ну не получилось что-то, не состыковались с клиентом. Потом выходные. Потом еще два дня таже история с перенесением даты. Во вторник пишу покупательнице, она пишет, что никто не звонил, не приезжал. Я звонить в компанию, там короткий день уже никого. Потом праздник 12 июня. И только в четверг, спустя неделю, я начала их трясти. Надо отдать должное офис моего города сразу начали действовать, сильно извинялись  Но до сих пор никакой информации о моей посылке нет, говорят бумажка с адресом могла оторваться, в пакет для другого города сунули) вообщем я уже вяжу другую шаль для покупательницы, она все это время терпеливо ждет вместе со мной.
А компания эта CDEK http://www.edostavka.ru/tarif/



12 комментариев:

  1. охохох, Оля, как обидно(((
    а мы все на почту России ругаемся, оказывается и курьерская служба ложает(((( плохо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень обидно!
      Никак такого подвоха от них не ожидала)

      Удалить
  2. Оля, сочувствую, теперь предстоит двойная работа и настроение испорчено (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Да двойная работа уже начата, так клиент конечно ни в чем не виноват)

      Удалить
  3. Тьфу, тьфу, Почта России ещё не подводила. С курьерской доставкой сталкивалась один раз, цены бешеные - только доставка по Москве от склада до двери 500 рублей. Плюс задержали доставку на несколько дней, а надо было срочно. Что-то они у себя напутали и если бы я не контролировала доставку, то покупательница осталась бы без своих вещей, которые нужны были к определённой даты, далее смысл в них терялся.
    Оля, желаю чтобы твоя шаль быстрее нашлась и требуй компенсацию, хоть какое-то утешение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сплошной экстрим с этой почтой. Я была очень довольная этой компанией, надеюсь,что это единичный случай Верю, что шаль найдется

      Удалить
  4. Ничего себе...Может все-таки найдется? А посылка была застрахована? У меня такое было однажды с Почтой России. Потерялась посылка. Мне вернули ее оцененную стоимость. Не приятно было все это пережить, но хоть какая-то компенсация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, вот такая история. Посылка нет не застрахована, да и услуги такой они никогда мне не предлагали. А посылки, отправляемые Почтой РФ я страхую всегда.

      Удалить
  5. Жалко конечно.... Меня правда курьерская служба тоже пока не подводила! Будем надеяться, что посылка найдется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. К сожалению нет!
      Пришлось вязать заново, посылать другой курьерской службой за свой счет.
      А эта компания только рассматривает мою претензию)

      Удалить
    2. ого! так это еще и заказ был! я-то думала пряжа... Похоже, надо все таки мне научиться писать объявленную стоимость посылки... А то вот так потеряют и даже предъявить нечего.

      Удалить