Постик будет маленький, так чуть-чуть пожаловаться.
Первый раз меня подвела почта, да никакая нибудь, а курьерская служба. Я часто пользуюсь (пользовалась?) их услугами, ребята шустрые, вежливые, все всегда было идеально. Посылочка до Москвы услуга "из рук в руки", те доставка прям в квартиру или офис всего 330 руб. Согласитесь, это немного, учитывая, что Почта РФ, это как минимум 200 руб + пара часов потраченного времени с обеих сторон.
Случилось следующее, в среду отправила посылку, доставка заявлена 1-2 дня. В пятницу вечером заглядываю на отслеживание что с доставкой - написано планируемое вручение суббота. Я спокойно, думаю ну не получилось что-то, не состыковались с клиентом. Потом выходные. Потом еще два дня таже история с перенесением даты. Во вторник пишу покупательнице, она пишет, что никто не звонил, не приезжал. Я звонить в компанию, там короткий день уже никого. Потом праздник 12 июня. И только в четверг, спустя неделю, я начала их трясти. Надо отдать должное офис моего города сразу начали действовать, сильно извинялись Но до сих пор никакой информации о моей посылке нет, говорят бумажка с адресом могла оторваться, в пакет для другого города сунули) вообщем я уже вяжу другую шаль для покупательницы, она все это время терпеливо ждет вместе со мной.
А компания эта CDEK http://www.edostavka.ru/tarif/
охохох, Оля, как обидно(((
ОтветитьУдалитьа мы все на почту России ругаемся, оказывается и курьерская служба ложает(((( плохо....
Наташа, очень обидно!
УдалитьНикак такого подвоха от них не ожидала)
Оля, сочувствую, теперь предстоит двойная работа и настроение испорчено (
ОтветитьУдалитьВика, спасибо) Да двойная работа уже начата, так клиент конечно ни в чем не виноват)
УдалитьТьфу, тьфу, Почта России ещё не подводила. С курьерской доставкой сталкивалась один раз, цены бешеные - только доставка по Москве от склада до двери 500 рублей. Плюс задержали доставку на несколько дней, а надо было срочно. Что-то они у себя напутали и если бы я не контролировала доставку, то покупательница осталась бы без своих вещей, которые нужны были к определённой даты, далее смысл в них терялся.
ОтветитьУдалитьОля, желаю чтобы твоя шаль быстрее нашлась и требуй компенсацию, хоть какое-то утешение.
Юля, сплошной экстрим с этой почтой. Я была очень довольная этой компанией, надеюсь,что это единичный случай Верю, что шаль найдется
УдалитьНичего себе...Может все-таки найдется? А посылка была застрахована? У меня такое было однажды с Почтой России. Потерялась посылка. Мне вернули ее оцененную стоимость. Не приятно было все это пережить, но хоть какая-то компенсация.
ОтветитьУдалитьКатя, да, вот такая история. Посылка нет не застрахована, да и услуги такой они никогда мне не предлагали. А посылки, отправляемые Почтой РФ я страхую всегда.
УдалитьЖалко конечно.... Меня правда курьерская служба тоже пока не подводила! Будем надеяться, что посылка найдется!!!
ОтветитьУдалитьОля, посылочка-то нашлась?
ОтветитьУдалитьК сожалению нет!
УдалитьПришлось вязать заново, посылать другой курьерской службой за свой счет.
А эта компания только рассматривает мою претензию)
ого! так это еще и заказ был! я-то думала пряжа... Похоже, надо все таки мне научиться писать объявленную стоимость посылки... А то вот так потеряют и даже предъявить нечего.
Удалить