суббота, 11 июня 2011 г.

Любите ли вы носочки?

   Сама задала вопрос, сама же первая на него отвечаю - Я ОБОЖАЮ. И вот заметила, что заклинило меня на них. В самое ближайшее время пока их много - разных и прекрасных (льстю себе конечно). Вяжутся они у меня легко и быстро 2-3 дня (а если очень постараться, то и один) и они, мои хорошие, готовы. Вяжу одни, а в голове уже очередь выстроилась из следующих моделек и цветов.
 Ну что, начнем:
Поскольку я математик (даже слишком - высший математик), то названия в голову все лезут сплошь математические термины или на худой конец геометрические образы.
Поэтому моделька номер 1 - Носочки Rhombuses (перевожу - ромбы):








Есть конечно различные варианты цветов (скоро покажу). Вязала и на заказ и в подарок.
Очень они мне нравятся, а на ноге сидя просто отлично.
Вот такие у меня получились ажурные носочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий